EPICSTARS

EPICSTARS

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Полный набор инструментов для поиска, подбора, организации, контроля, сбора и отчета по статистике по каждому рекламному размещению, отображаемое в едином удобном интерфейсе как для блогера, так и для рекламодателя.

  • Описание

    Epicstars — это платформа для онлайн-рекламы у звезд социальных сетей. Мы собрали у себя большое количество разнообразных блогеров и лидеров мнений, которые готовы рекламировать и продвигать ваш бизнес среди целевой аудитории.

    Вам подходит сервис Epicstars, если:

    1. вам, вашему бренду или продукту нужна прямая реклама у блогеров, звезд социальных сетей или агентов влияния среди их аудитории.
    2. вы популярны в социальной сети и ищете дополнительные пути монетизации своей популярности;

    И в том и в другом случае, вы попали по адресу — платформа Epicstars объединяет в себе YouTube-блогеров (на очереди Instagram и Facebook) и предлагает расширенный функционал по привлечению трафика, усилению влияния бренда на аудиторию и работе с блогерами в формате маркетинга влияния (influence marketing).

О компании

27 августа 2021 / Комментарии

Маленькие гиганты большого блогинга

Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.

далее →

11 июля 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.

далее →

16 сентября 2016 / Комментарии

EPICSTARS: Реклама у видеоблогеров - пустая трата денег или новый канал качественного трафика?

Эффективна ли реклама товаров и услуг видеоблогеров в России? С какими бюджетами есть смысл с ними работать? Как мерить эффективность? И как их, собственно, вообще искать и выбирать? На эти и некоторые другие вопросы мы постараемся ответить ниже.

далее →