EPICSTARS
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Полный набор инструментов для поиска, подбора, организации, контроля, сбора и отчета по статистике по каждому рекламному размещению, отображаемое в едином удобном интерфейсе как для блогера, так и для рекламодателя.
-
Описание
Epicstars — это платформа для онлайн-рекламы у звезд социальных сетей. Мы собрали у себя большое количество разнообразных блогеров и лидеров мнений, которые готовы рекламировать и продвигать ваш бизнес среди целевой аудитории.
Вам подходит сервис Epicstars, если:
- вам, вашему бренду или продукту нужна прямая реклама у блогеров, звезд социальных сетей или агентов влияния среди их аудитории.
- вы популярны в социальной сети и ищете дополнительные пути монетизации своей популярности;
И в том и в другом случае, вы попали по адресу — платформа Epicstars объединяет в себе YouTube-блогеров (на очереди Instagram и Facebook) и предлагает расширенный функционал по привлечению трафика, усилению влияния бренда на аудиторию и работе с блогерами в формате маркетинга влияния (influence marketing).
О компании
-
Год основания2003
-
Контактный Emails***s@e*******s.c*m отобразить email
Маленькие гиганты большого блогинга
Достаточно быстро блогосфера превратилась в один из самых значимых инструментов продвижения, ведь и блогеры (от селебритиз до узконишевых создателей контента), и потребители этой информации (от тинейджеров до домохозяек) стали «во всю» использовать этот канал. И как только это произошло, маркетологи встали «во фрунт» – любой новый способ, ведущий к развитию бизнеса, сразу подхватывается специалистами. В этом материале поговорили о плюсах и минусах этого канала, о способах работы с блогерами и как сделать этот канал действительно эффективным.
Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce
Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.
EPICSTARS: Реклама у видеоблогеров - пустая трата денег или новый канал качественного трафика?
Эффективна ли реклама товаров и услуг видеоблогеров в России? С какими бюджетами есть смысл с ними работать? Как мерить эффективность? И как их, собственно, вообще искать и выбирать? На эти и некоторые другие вопросы мы постараемся ответить ниже.