Обсуждение с экспертами апрельских новостей в e-commerce
Наши эксперты: Павел Родыгин, Accenture Digital Russia; Екатерина Солягина, ePN; Ярослав Семенов, Profitator; Виталий Стукалов, sovetnik-off.ru; Наталья Романова, GLAMI; Наталия Субботина, Tempoline; Алексей Оськин, «Байкал-Сервис ТК»; Григорий Орлов, Ozon; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Константин Ян, CloudPayments; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА; Ольга Крупина, LetyShops; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Евгений Привалов, DPD; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»...
Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза
Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.
Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию
Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.
Анализ пользовательской активности партнерской программы AliExpress
Популярность сервисов, позволяющих пользователям получать кэшбэк за покупки в интернете, стремительно растет.
Количество пользователей, совершающих покупки на AliExpress с помощью сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 уникальный покупатель в июле 2016 года, 149 671 уникальный покупатель в июле 2017 года).
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».