Eshoper

Eshoper Дата обновления - 10 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    710 рублей/месяц
  • Описание

    Сервис для создания мощного и продающего интернет-магазина. Eshoper- это платформа, которая поможет начать вам продавать в интернете. Используя данный сервис, вы сможете создать уникальный, функциональный интернет-магазин, а так же разместить его в социальных сетях. 

    Eshoper предоставляет набор всех необходимых инструментов для того, чтобы начать вести бизнес в сети. Вам нужно только заполнить каталог товаров, настроить оплату и доставку. При помощи данной платформы вы сможете легко развить свой интернет-магазин. 

    Сервис Eshoper бесплатно предоставляет каждому клиенту:

    • техническую поддержку.
    • обновления системы.
    • доработки по пожеланиям клиента.

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    s*****t@e*****r.** отобразить email
  • Телефон
    8 800 350 90 39
22 февраля 2017 / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

2 февраля 2016 / Комментарии

Дайджест 13: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Мы продолжаем серию материалов о присоединившихся к нашему каталогу компаниях и делаем обзор их главных функций и преимуществ. Знакомьтесь с новыми сервисами каталога, выбирайте только лучшее и реализовывайте все свои планы и задачи!

далее →

18 января 2016 / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →