eSputnik

eSputnik Дата обновления - 1 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Кроме доступа к стандартным функциям, которые есть у многих систем (карта кликов, отчёты о доставке и переходах, базовая персонализация/сегментация), вы сможете:

    1. Быстро создавать и отправлять письма в Inbox. В редактор можно добавлять готовый HTML или использовать шаблонные блоки (от футера до карточек товаров).  

    2. Получать полную статистику по доменам, отдельным группам или каждому клиенту. Считать открытия и переходы, отписки и жалобы, получать любые необходимые для анализа и тестирования отчеты.

    3. Сегментировать подписчиков по абсолютно любым параметрам. В том числе, по их покупательной активности. Это позволит определить группы вип, уходящих, одноразовых, заинтересованных и других клиентов, для которых нужно применять разные маркетинговые стратегии. Работу с такими группами можно автоматизировать, например: отправлять реанимационное сообщение, когда клиент начнет покупать реже, чем обычно.

    4. Настраивать брошенные корзины/просмотры и реактивационные серии в рамках одной системы. Этот функционал бесплатный для всех клиентов. Кроме триггеров, вы, конечно, сможете отправлять и обычные промописьма. 

    5. Создавать абсолютно любые серии писем (благодаря уникальному конструктору сценариев) и запускать их по событиям. С нами это легко и доступно каждому. Участие программистов сведено к минимуму. 

    6. Отправлять в письмах товарные рекомендации. Cross-sell, upp-sell - то, что позволяет увеличивать продажи с рассылки как минимум на 30%. Эта возможность тоже доступна в eSputnik! 

    7. Получить сопровождение ваших рассылок под ключ. Специалисты eSputnik помогут создать эффективные письма, настроить всю автоматизацию и протестировать даже самые нестандартные идеи.

    8. Объединить все аспекты общения с клиентом, дополняя email-рассылку СМС-ками и наоборот.

    9. Получить полную автоматизацию всех процессов от вёрстки до сегментации. И, что немаловажно, быстро и легко настроить передачу данных через АРI.

  • Описание

    eSputnik - уникальный русскоязычный сервис электронного маркетинга, который объединяет Email, SMS и push каналы, позволяет создавать и отправлять проморассылки, просто и быстро настраивать триггерные сообщения. 

    Вам не придется зависеть от разработчиков, чтобы проверять и корректировать свои маркетинговые идеи - система очень гибкая и простая в использовании. Мало того - чтобы сделать красивое письмо, знание HTML не понадобятся. Вы сможете легко проводить эксперименты с темами и содержимым писем, получать развёрнутые отчёты о поведении каждого клиента, а также сегментировать их в зависимости от покупательной активности и активности в письмах.

  • Ключевые клиенты

    tui.uaAVONShellWOGOLX

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    i**o@e******k.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 204-15-06
  • Название компании
    ООО "ЕСУПУТНИК"
19 марта 2021 / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →

13 февраля 2019 / Комментарии

Триггерные рассылки для e-commerce: диалог с клиентом как способ увеличить конверсию

Директор eSputnik Russia Анастасия Горькая рассказывает о том, что такое триггерные email-рассылки, и как они работают.

далее →

16 января 2019 / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

далее →