13 февраля / Комментарии

Триггерные рассылки для e-commerce: диалог с клиентом как способ увеличить конверсию

Директор eSputnik Russia Анастасия Горькая рассказывает о том, что такое триггерные email-рассылки, и как они работают.

16 января / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

3 ноября 2015 / Комментарии

Как сервис электронного маркетинга eSputnik помогает увеличить прибыль интернет-магазина на 30%

Внедрение email-маркетинга почти всегда начинается с регулярных промо-рассылок, но у некоторых компаний на этом и заканчивается. Кто-то наоборот так увлекается “триггерами”, приносящими иногда до 50% прибыли интернет-магазина, что забывает напоминать о себе в массовых рассылках. Все потому, что быстро настроить автоматические письма, а затем анализировать и тестировать их, не забывая подкреплять результат новостными и промо-рассылками, позволяют далеко не все email-сервисы. Ресурсы же для разработки собственного программного обеспечения есть только у лидеров рынка.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 августа / Комментарии

X5 открыла самый большой dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru

X5 Retail Group объявляет об открытии третьего dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. Он расположен в посёлке Вёшки Московской области. Общая площадь нового объекта составляет 18 тыс. кв. м, что делает его крупнейшим среди аналогичных объектов компании.

далее →

21 августа / Комментарии

«Авито Работа» проанализировал зарплаты и спрос на курьеров

Эксперты «Авито Работа» проанализировали рынок труда и выяснили, что потребность в пеших курьерах среди российских работодателей возросла на 10% за год, а на водителей-курьеров (на автомобиле или мопеде) – на 3% за год.

далее →

21 августа / Комментарии

Почта России и Ozon и ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ

Интеграция Ozon с цифровым сервисом Почты России сделала интернет-покупки доступнее для жителей 85 субъектов РФ. Благодаря интеграции систем двух игроков срок доставки в 42 тысячи отделений Почты России был сокращен вдвое.

далее →