Пресс портрет
Информация отсутствует
Estismail

Estismail Дата обновления - 16 апреля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Клиентоориентированность - персональные менеджеры для всех клиентов и индивидуальные предложения для корпоративных, помогают оперативно решать проблемы и достигать максимальных результатов.

    Мгновенный перенос базы адресов и макетов писем с других сервисов рассылок при помощи API в один клик.

    Удобные шаблоны для сбора email адресов, расширенная сегментация подписчиков, легкий импорт и предоставление подробной информации о подписчиках при экспорте базы создают дополнительный комфорт в использовании сервиса.

    Подробная статистика рассылки в режиме Real time позволяет оперативно отслеживать результаты, быстро устранять ошибки и перенастраивать рекламную кампанию.

    Современный конструктор одностраничных сайтов и писем, с адаптацией под  мобильные устройства и планшеты и еще много полезных фишек.

  • Описание

    Estismail — это единый сервис для автоматических email рассылок, создания Landing Page и ведения E-commerce. В сервисе можно использовать одно направление, так и комплекс всех услуг (Estimail Cloud).  В своей работе Estismail.com использует  58 проверенных инструментов. Благодаря им, он уже 4 года создает конверсионные рассылки для малого и среднего бизнеса.

    • Автоматические серии писем.

    • Сегментация по действию подписчика.

    • Доставляемость 99,8%.

    • Повторная отправка по действиям получателя.

    • Готовые формы сбора подписчиков.

    • Отключение письма активации подписки.

    • Служба поддержки.

    • Блочный конструктор макетов.

    • Календарь рассылок.

    • Отправка рассылки по заданому времени.

    • Плагин «Главред».

    • Атрибуты персонализации.

    • Соединение и исключение групп подписчиков.

    • Фильтр и поиск подписчиков.

    • Статистика групп подписчиков.

    • Собственные страницы и макеты после подписки и активации.

    • Повторная отправка письма по «не подтвердившим».

    • Разделение группы на произвольные части.

    • Дополнительные поля.

    • Простой текстовый и HTML редакторы.

    • Галерея готовых шаблонов.

    • Мобильная версия шаблонов писем.

    • Тестирование писем перед отправкой.

    • Проверка писем через SpamAssassin.

    • Расширенная статистика доставки.

    • Статистика кликов и открытий, по ссылкам и доменам.

    • Готовая коллекция баннеров для писем.

    • Почта на собственном домене.

    В сутки с платформы отправляется 2,7 млн. писем – 99,8% из них доходит до папки «Входящие».  Это самый высокий показатель среди аналогов.

     

     

О компании

  • В основу своей работы мы заложили передовые разработки программного обеспечения для email маркетинга. Команда IT специалистов компании разработала технологию доставки email сообщений, с помощью которой пользователи рассылают три миллиона электронных писем в сутки. Клиентоориентированность - залог успешного сотрудничества с клиентами. Мы просим пользователей об обратной связи и согласно полученных отзывов разрабатываем необходимый функционал в сервисе. Estismail является эффективных инструментом для email маркетинга на протяжении 4 лет. Среди клиентов присутствуют известные авторы рассылок и успешные предприниматели с разных стран СНГ. Удобство работы и расширенный функционал - преимущества Estismail, которые Вы приобретёте, используя сервис.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s*****t@e*******l.c*m отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →