eTraction Дата обновления - 1 сентября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов, модульные решения для электронной коммерции:
- Интернет-магазин (дизайн и проектирование сайта);
- Логистика (хранение, обработка, упаковка и отправка заказов, полная или частичная доставка и возврат товара);
- Платежи (всевозможные оплаты для интернет-магазина, безопасность транзакций);
- Информационные технологии (полностью интегрированное техническое решение для электронной коммерции: защищенные серверы, надежные распределенные способы обмена информацией и др.);
- Интернет- маркетинг (генерация трафика, аналитика, организация и проведение рекламных кампаний, производства контента, рекомендации по контенту);
- Контакт-центр (оформление заказов, сервисная и информационная поддержка, осуществление дополнительных продаж, актуализация баз данных, проведение исходящих кампаний и маркетинговых исследований);
- Бухгалтерский учет (детализированный бухгалтерский документ, который может быть интегрирован в любую бухгалтерскую систему).
-
Ключевые клиенты
-
Комментарий Shopolog
«Otto Group – один из старейших и крупнейших участников дистанционной торговли представил свой проект по созданию онлайн-магазинов. eTraction – это полноценная интеграционная платформа, призванная решить основную задачу – обработать заказ. Возможности системы позволяют как самостоятельно создать новый сайт интернет-магазина, так и локализовать уже работающий зарубежный сайт интернет-магазина международного бренда. Сами создатели заявляют, что ограничений по размерам компании нет, но предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам».
О компании
-
- Входит в состав Otto Group Russia
- Обрабатывается до 80 000 заказов в сутки или 17 миллионов заказов в год
-
Год основания2012
-
Контактный Emaili**o@e*******n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 775-86-87
-
Название компанииООО «еСолюшнс»
Data Insight: Фулфилмент для интернет-торговли 2019
Компания Data Insight представила исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Основная цель — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора.
Итоги работы eSolutions за 2017 год
Следующий год компания eSolutions посвятит развитию и запуску новых сервисов, также сфокусируется на повышении операционного качества».
Vans открыл интернет-магазин в России
Американский производитель одежды, обуви и аксессуаров под брендом Vans запустил официальный интернет-магазин в России.