Etsy

Etsy Дата обновления - 30 декабря 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    $ 0.20
  • Описание

    Продавайте и покупайте товары, которые сделали своими руками, винтажные предметы и расходные материалы для рукоделия на Etsy. Сделайте из своего хобби бизнес. 

    Присоединяйтесь к маркетплейсу, который привлекает 22 миллиона покупателей во всем мире. Низкая плата. Мощные инструменты, которые позволяют легко управлять, продвигать и развивать бизнес. Поддержка и обучение: обращайтесь к специалистам из поддержки Etsy за помощью в любое время и становитесь успешным продавцом.

    Нет абонентской платы.

    Управляйте своим магазином, затрачивая минимальное количество времени. Следите за своим бизнесом в любое время и в любом месте. Существует приложение для управления заказами. Используйте рекламные инструменты, которые помогут увеличить трафик. Получайте большее количество покупателей, продвигайте ваши объявления в поиске, с помощью бесплатных инструментов, а так же делитесь своими продуктами в социальных сетях. Чтобы остаться на вершине бизнеса, используйте статистику, которая покажет основные источники трафика. Принимайте платежи через PayPal.

    1,5 миллиона продавцов процветают на Etsy.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

23 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс.Касса и Data Insight: рынок социальной коммерции в России

Яндекс.Касса и Data Insight выпустили совместное исследование "Рынок социальной коммерции в России" в котором изучили продажи товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и других P2P-платформах.

далее →

8 августа 2017 / Комментарии

Место встречи — маркетплейс

Схема торговой площадки кажется очень притягательной, однако далеко не каждый онлайн-магазин готов стать маркетплейсом. Рассказываем о том, как работает схема, какие ожидания есть у ее участников и как понять, что ваш сайт станет успешным маркетплейсом.

далее →