Etsy

Etsy Дата обновления - 30 декабря 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    $ 0.20
  • Описание

    Продавайте и покупайте товары, которые сделали своими руками, винтажные предметы и расходные материалы для рукоделия на Etsy. Сделайте из своего хобби бизнес. 

    Присоединяйтесь к маркетплейсу, который привлекает 22 миллиона покупателей во всем мире. Низкая плата. Мощные инструменты, которые позволяют легко управлять, продвигать и развивать бизнес. Поддержка и обучение: обращайтесь к специалистам из поддержки Etsy за помощью в любое время и становитесь успешным продавцом.

    Нет абонентской платы.

    Управляйте своим магазином, затрачивая минимальное количество времени. Следите за своим бизнесом в любое время и в любом месте. Существует приложение для управления заказами. Используйте рекламные инструменты, которые помогут увеличить трафик. Получайте большее количество покупателей, продвигайте ваши объявления в поиске, с помощью бесплатных инструментов, а так же делитесь своими продуктами в социальных сетях. Чтобы остаться на вершине бизнеса, используйте статистику, которая покажет основные источники трафика. Принимайте платежи через PayPal.

    1,5 миллиона продавцов процветают на Etsy.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 августа / Комментарии

Место встречи — маркетплейс

Схема торговой площадки кажется очень притягательной, однако далеко не каждый онлайн-магазин готов стать маркетплейсом. Рассказываем о том, как работает схема, какие ожидания есть у ее участников и как понять, что ваш сайт станет успешным маркетплейсом.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Друзья, а накидайте ссылок на персональные магазины из маркетплейсов, которые объединяют частных продавцов. Вроде таких: https://www.etsy.com/ru/shop/FreshyFig?ref=condensed_trust_header_icon_items http://boommy.ru/user/21289 https://www.livemaster.ru/dreams-in-art

далее →

1 июня 2016 / Комментарии

Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

далее →