26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

23 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс.Касса и Data Insight: рынок социальной коммерции в России

Яндекс.Касса и Data Insight выпустили совместное исследование "Рынок социальной коммерции в России" в котором изучили продажи товаров и услуг в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений и других P2P-платформах.

8 августа 2017 / Комментарии

Место встречи — маркетплейс

Схема торговой площадки кажется очень притягательной, однако далеко не каждый онлайн-магазин готов стать маркетплейсом. Рассказываем о том, как работает схема, какие ожидания есть у ее участников и как понять, что ваш сайт станет успешным маркетплейсом.

1 июня 2016 / Комментарии

Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

25 декабря 2015 / Комментарии

10 самых крупных IPO технологических компаний за 2015 год

Во всем мире наступает время подведения итогов. Поскольку больших IPO в этом году больше не предвидится, главный редактор Inc. решил собрать список из 10 самых крупных выходов на публичный рынок технологических компаний за этот год. В список попали как компании, у которых все сложилось удачно, так и те, оценка которых после IPO значительно снизилась, вроде Square и Box.

21 ноября 2014 / Комментарии

Интернет-коммерсанты на RIW-2014: в предвкушении кризиса

На RIW-2014 интернет-коммерсанты — гости блок-конференции “Электронная коммерция” — приехали с главной целью: понять, как выжить во времена покупательской “депрессии”.

13 июня 2014 / Комментарии

Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group запустил в США свою первую торговую площадку 11 Main. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

12 августа 2013 / Комментарии

Где ты, моя ниша? 4 совета для начинающих интернет-продавцов

Улучшить свое материальное положение и просто попробовать себя в предпринимательстве хотят многие. Интернет-магазин – один из достаточно простых способов реализовать эти желания.

1 марта 2013 / Комментарии

Вторжение в реальность

Аналитики компании Elastic Path, которая ведет один из наиболее популярных в мире блогов об электронной коммерции, предсказывают вторжение онлайн-ритейла в реальный мир.

16 августа 2010 / Комментарии

Десять советов для владельцев интернет-магазинов, август 2010

Каждый месяц Practical Ecommerce, американский сайт для владельцев интернет-магазинов, обращается к профессиональным интернет-маркетологам, SEO-оптимизаторам, разработчикам скриптов интернет-магазинов и успешным интернет-коммерсантам с просьбой дать несколько советов, полезных аудитории ресурса.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 января / Комментарии

Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа будет стоить экономике 81 млрд рублей

По данным Высшей школы экономики, российская экономика потеряет 81 млрд руб. в следующие 3 года из-за снижения порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа до €200. В 2019 году порог сократился до €500 в месяц, с превышения полагалось заплатить пошлину 30%, но не менее €4 за 1 кг.

далее →

27 января / Комментарии

Инфографика рынка розничного онлайн-экспорта в России

Data Insight и eBay выпустили инфографику, которая содержит оценку объема рынка в денежном эквиваленте и заказах, распределение по товарным категориям, географию продаж для стран СНГ и дальнего зарубежья, динамику экспортеров на площадке, а также рекомендации по выходу на маркетплейс.

далее →

27 января / Комментарии

Роспотребнадзор оценил риск заражиния коронавирусом через посылки из Китая

Роспотребнадзор успокоил россиян, объяснив, что вероятность заражения смертельно опасным коронавирусом через посылки из Китая пока не подтверждена.

далее →