ЕвроCMS

ЕвроCMS

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Актуальная система;
    • Работает на всех хостингах и серверах;
    • Система является уникальной и не имеет аналогов;
    • Удобная в использовании;
    • Популярная система;
    • Безопасность и надежность;
    • Шифрование данных;
    • Отсутствие постоянных обновлений;
    • Гарантия;
    • Гибкость;
    • Высокая производительность;
    • Адаптивная верстка.
  • Описание

    ЕвроCMS - уникальная система управления сайтом. Система позволяет самостоятельно администрировать и управлять интернет-ресурсом. С помощью системы вы сможете быстро редактировать содержимое и структуру сайта, а также просматривать и принимать заявки.

    При помощи ЕвроCMS вы сможете решить целый комплекс задач, связанных с привлечением клиентов. Вы сможете не только создать и продвинуть сайт, но и постоянно повышать эффективность и увеличивать количество новых клиентов.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    i**o@e*******s.** отобразить email
  • Телефон
    8 (863) 255 44 22
  • Почтовый адрес
    Россия, Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 18

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 ноября / Комментарии

«Мы повысим ваши продажи в 5 раз!» Что стоит за подобными обещаниями разработчиков?

По настойчивой просьбе одного из читателей мы решили разобраться, реалистичны ли подобные заявления или кроме желания заработать за ними ничего не стоит. Для этого мы обратились к представителям компаний, специализирующихся на разработке и поддержке интернет-магазинов. Что думают они? Имеют ли их коллеги моральное право давать подобные обещания еще до проведения аналитики текущих продаж клиента и юзабилити его сайта?

далее →

10 октября / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

далее →

27 сентября / Комментарии

С клиентами не расставайтесь! О том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей

Клиентская база — то самое злато, над которым чахнут владельцы всех интернет-магазинов. Пожалуй, мало кто поспорит, что ее пополнение, аналитика, отслеживание всевозможных тенденций — одна из самых важных бизнес-задач. Неудивительно, что переход постоянных клиентов в статус «архивных» порой выглядит для наблюдателей настоящей трагедией.

далее →