10 ноября 2017 / Комментарии

«Мы повысим ваши продажи в 5 раз!» Что стоит за подобными обещаниями разработчиков?

По настойчивой просьбе одного из читателей мы решили разобраться, реалистичны ли подобные заявления или кроме желания заработать за ними ничего не стоит. Для этого мы обратились к представителям компаний, специализирующихся на разработке и поддержке интернет-магазинов. Что думают они? Имеют ли их коллеги моральное право давать подобные обещания еще до проведения аналитики текущих продаж клиента и юзабилити его сайта?

10 октября 2017 / Комментарии

Редизайн интернет-магазина: признаки необходимости, чек-лист и важные моменты

Самый главный признак, указывающий на необходимость редизайна интернет-магазина – его низкая эффективность. Если текущая версия почти не помогает привлекать трафик и не удерживает покупателей – явно пора что-то менять. Мы затронем оба этих варианта, но начнем с первого и перечислим основные признаки, совокупность которых выявляет необходимость редизайна интернет-магазина.

27 сентября 2017 / Комментарии

С клиентами не расставайтесь! О том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей

Клиентская база — то самое злато, над которым чахнут владельцы всех интернет-магазинов. Пожалуй, мало кто поспорит, что ее пополнение, аналитика, отслеживание всевозможных тенденций — одна из самых важных бизнес-задач. Неудивительно, что переход постоянных клиентов в статус «архивных» порой выглядит для наблюдателей настоящей трагедией.

24 апреля 2017 / Комментарии

Все, что необходимо знать о “Товарных рекомендациях” новичку

Каждый интернет-магазин, по сути, является комплектом из нескольких инструментов, «заточенных» под продажи. И, в идеале, каждый из этих инструментов должен работать максимально эффективно. В том числе и «Товарные рекомендации», о которых и пойдет речь в этот раз.

21 марта 2017 / Комментарии

Об опасностях, которые поджидают владельцев интернет-магазинов после приема сайта

Данный материал может быть полезен тем, кто уже заказал разработку интернет-магазина или только планирует это сделать. В нем мы постарались обозначить ряд направлений, на которые стоит обратить пристальное внимание при приеме сайта, чтобы снизить риски и обеспечить дальнейшую жизнеспособность проекта.

30 января 2017 / Комментарии

Интернет-магазины: равнение на Запад?

Любой бизнес так или иначе связанный с интернетом просто обречен на регулярные изменения и апгрейды. Пожалуй, нет смысла уточнять, что к интернет-магазинам этот тезис относится в первую очередь. Поэтому сегодня мы решили спросить digital-экспертов, отслеживающих западные рынки, о том, какие яркие тенденции e-commerce они подметили и какие из них стоит ожидать в Рунете уже в ближайшее время.

26 января 2017 / Комментарии

Соответствие интернет-магазинов 54-ФЗ. Есть ли повод для волнений?

На днях вступят в силу поправки к Федеральному Закону 54, которые существенно изменят алгоритм работы и оплаты покупок в интернет-магазинах. С 1 февраля налоговая инспекция будет ставить на учет лишь ККТ (контрольно-кассовую технику) нового образца, которая должна быть подключена к интернету и соединена с ОФД (оператором фискальных данных). Очевидно, что у тех, кто не сможет адаптироваться к новым правилам до 1 июля, могут возникнуть различного рода проблемы. Например, весомые штрафы.

23 декабря 2016 / Комментарии

Исследование посещаемости интернет-магазинов различных тематик

В конце 2016 года компании SimilarWeb, CMS Magazine и InSales исследовали посещаемость активных в данный момент интернет-магазинов Рунета.
Полученные результаты могут представлять собой ценность как для владельцев и руководителей торговых площадок, так и для маркетологов, аналитиков и специалистов по e-commerce.

17 октября 2016 / Комментарии

CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?

Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 ноября / Комментарии

ВсеЗаймыОнлайн: анализ рынка микрозаймов в крупных городах России

Известный агрегатор финансовых продуктов #ВсеЗаймыОнлайн проанализировал рынок микрозаймов в крупных городах России. На своем сайте он собрал информацию о компаниях, которые предлагают наиболее удобные условия займов на банковскую карту. З

далее →

18 ноября / Комментарии

DPD Pickup запустил эквайринг в пунктах выдачи 220 Вольт

Оператор экспресс-доставки и логистики DPD в России ввел возможность оплаты картой в пунктах выдачи Pickup в магазинах «220 Вольт», ведущего российского ритейлера в сегменте DIY&Household.   

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →