Пресс портрет
Информация отсутствует
EVERENT.CASH

EVERENT.CASH Дата обновления - 13 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    EVERENT.CASH поможет вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Если посетители ещё не готовы стать покупателями, предложите им взять товар в аренду.

    Необычная услуга поможет привлечь потенциальных клиентов, повысить конверсию сайта, а также увеличить средний чек.

    Расположите кнопку на странице конкретного товара: у клиента будет возможность взять товар в аренду, тест-драйв или приобрести товар с возможностью возврата/обмена.

    Как устроена работа виджета?

    1. Виджет захватывает внимание пользователей.
    2. Посетитель сайта получает необычное предложение.
    3. Вы получаете все контактные данные клиента.
    4. Клиент получает товар на дом и пробует его в действии.
    5. Вы получаете товар обратно и получаете комиссию.
    6. Клиент готов к покупке.

    Попробуйте новый подход, который поможет увеличить прибыль.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    8 800 555 06 79
  • Почтовый адрес
    Россия, Москва Варшавское шоссе, 42

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →