Пресс портрет
Информация отсутствует
EVERENT.CASH

EVERENT.CASH Дата обновления - 13 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    EVERENT.CASH поможет вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Если посетители ещё не готовы стать покупателями, предложите им взять товар в аренду.

    Необычная услуга поможет привлечь потенциальных клиентов, повысить конверсию сайта, а также увеличить средний чек.

    Расположите кнопку на странице конкретного товара: у клиента будет возможность взять товар в аренду, тест-драйв или приобрести товар с возможностью возврата/обмена.

    Как устроена работа виджета?

    1. Виджет захватывает внимание пользователей.
    2. Посетитель сайта получает необычное предложение.
    3. Вы получаете все контактные данные клиента.
    4. Клиент получает товар на дом и пробует его в действии.
    5. Вы получаете товар обратно и получаете комиссию.
    6. Клиент готов к покупке.

    Попробуйте новый подход, который поможет увеличить прибыль.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    8 800 555 06 79
  • Почтовый адрес
    Россия, Москва Варшавское шоссе, 42

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →