27 сентября 2021 / Комментарии

Торговая сеть «Магнит» начнет варить и продавать собственное пиво

Торговая сеть «Магнит» с начала 2022 года откроет небольшие пивные заводы в своих гипермаркетах «Магнит Экстра». По словам представителя «Магнита», предприятия будут варить и продавать пиво в розлив в нескольких гипермаркетах, которые отличаются наибольшим оборотом.

18 августа 2021 / Комментарии

Будущее e-commerce: от цифровизации B2B до маркетплейсов с персонализацией

Электронная коммерция — сфера, которая в последние годы растет не просто ускоренными, а стремительными темпами. Вместе с тем дополнительный толчок к глобальному масштабированию невольно дали пандемия и локдаун прошлого года. B2B бизнес столкнулся с новыми вызовами и сложными преградами. Многим, кто пережил это трудное время, приходится искать новые точки развития, чтобы удержать бизнес «на плаву».

10 марта 2021 / Комментарии

Исследование рынка и рейтинг операторов фискальных данных 2020

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research изучило рынок операторов фискальных данных и проанализировало ключевых игроков по параметрам, наиболее востребованным конечными потребителями их услуг.

26 января 2021 / Комментарии

Эвотор оценил готовность предпринимателей к новым требованиям по кассовым чекам

Эвотор оценил готовность предпринимателей в малом бизнесе к новым требованиям к кассовым чекам. С 1 февраля 2021 года все предприниматели должны указывать в чеках наименования товаров и услуг. По данным Эвотор, на трети смарт-терминалов до сих пор не заведено ни одной товарной позиции. По результатам опроса Эвотора, большинство предпринимателей, работающих на этих смарт-терминалах, до сих пор ведут учет товаров в тетради или не ведут его вообще.

21 сентября 2020 / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

15 июля 2020 / Комментарии

Анализ потребительской активности россиян с 6 по 12 апреля 2020 года

Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» продолжает разработку серии индикаторов, которые способны с минимальной задержкой отслеживать экономические процессы. Лаборатория еженедельно представляет анализ о динамике трат потребителей на товары и услуги.

26 мая 2020 / Комментарии

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

15 апреля 2020 / Комментарии

Анализ торгового оборота на второй неделе карантина

ИТ-компания «Эвотор» проанализировала активность малого бизнеса на второй неделе карантина: доля работающих торговых точек выросла за неделю на 4,8 п.п., торговый оборот увеличился на 8,7 п.п. Среди вновь заработавших больше всего магазинов и сервисов для автовладельцев.

2 апреля 2020 / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

28 ноября 2019 / Комментарии

Маркетплейс Сбербанка и Эвотора выходит в новые регионы

B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и Эвотора, выходит в Новосибирск. Новосибирская область стала четвертым регионом присутствия «на_полке» после Москвы, Московской области и Нижнего Новгорода.

15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →