Пресс портрет
Информация отсутствует
Excitel

Excitel Дата обновления - 17 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    - имеется бесплатный тариф, который бесплатен всегда;
    - вести бизнес можно из любой точки мира;

    - работает на любом устройстве (компьютер, телефон, планшет). Достаточно установить необходимое приложение для приема звонков с сайта;

    - звонки бесплатны для клиентов сайта;
    - звонок в один клик. После нажатия на кнопку "Позвонить" клиент будет соединен с оператором;

    - клиенту не придется искать ваш номер телефона или форму обратной связи для контакта с вами. Ему достаточно кликнуть по кнопе "Позвонить", которая может быть расположена на всех страницах вашего сайта;

    - удобство пользования и уровень обслуживания вашего сайта на порядок возрастает;

    - доверие и расположение клиентов к вашему сервису растет. Ведь вы сможете оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию, проконсультировать его по какому-либо вопросу;
    - настройка времени приема звонков в зависимости от рабочего графика оператора, который будет принимать звонки с вашего сайта;

    - звонок с сайта поможет превратить ваших потенциальных клиентов в реальных покупателей.

  • Описание

    Современная виртуальная АТС с функцией звонка с сайта для компаний любого масштаба (больших, средних, больших). Возможность организации call-центра онлайн. Подберем удобное решение в области телефонии индивидуально для каждого. Простота и легкость в самостоятельной настройке для небольших компаний. Имеется возможность настройки приема звонков, переадресации звонков между операторами, записи и прослушивания совершенных разговоров, просмотра статистики звонков и пр.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Прием заявок на «Рейтинг Рунета 2018» стартовал

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

далее →