Пресс портрет
Информация отсутствует
Excitel

Excitel Дата обновления - 17 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    - имеется бесплатный тариф, который бесплатен всегда;
    - вести бизнес можно из любой точки мира;

    - работает на любом устройстве (компьютер, телефон, планшет). Достаточно установить необходимое приложение для приема звонков с сайта;

    - звонки бесплатны для клиентов сайта;
    - звонок в один клик. После нажатия на кнопку "Позвонить" клиент будет соединен с оператором;

    - клиенту не придется искать ваш номер телефона или форму обратной связи для контакта с вами. Ему достаточно кликнуть по кнопе "Позвонить", которая может быть расположена на всех страницах вашего сайта;

    - удобство пользования и уровень обслуживания вашего сайта на порядок возрастает;

    - доверие и расположение клиентов к вашему сервису растет. Ведь вы сможете оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию, проконсультировать его по какому-либо вопросу;
    - настройка времени приема звонков в зависимости от рабочего графика оператора, который будет принимать звонки с вашего сайта;

    - звонок с сайта поможет превратить ваших потенциальных клиентов в реальных покупателей.

  • Описание

    Современная виртуальная АТС с функцией звонка с сайта для компаний любого масштаба (больших, средних, больших). Возможность организации call-центра онлайн. Подберем удобное решение в области телефонии индивидуально для каждого. Простота и легкость в самостоятельной настройке для небольших компаний. Имеется возможность настройки приема звонков, переадресации звонков между операторами, записи и прослушивания совершенных разговоров, просмотра статистики звонков и пр.

О компании

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →