Пресс портрет
Информация отсутствует
Excitel

Excitel Дата обновления - 17 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    - имеется бесплатный тариф, который бесплатен всегда;
    - вести бизнес можно из любой точки мира;

    - работает на любом устройстве (компьютер, телефон, планшет). Достаточно установить необходимое приложение для приема звонков с сайта;

    - звонки бесплатны для клиентов сайта;
    - звонок в один клик. После нажатия на кнопку "Позвонить" клиент будет соединен с оператором;

    - клиенту не придется искать ваш номер телефона или форму обратной связи для контакта с вами. Ему достаточно кликнуть по кнопе "Позвонить", которая может быть расположена на всех страницах вашего сайта;

    - удобство пользования и уровень обслуживания вашего сайта на порядок возрастает;

    - доверие и расположение клиентов к вашему сервису растет. Ведь вы сможете оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию, проконсультировать его по какому-либо вопросу;
    - настройка времени приема звонков в зависимости от рабочего графика оператора, который будет принимать звонки с вашего сайта;

    - звонок с сайта поможет превратить ваших потенциальных клиентов в реальных покупателей.

  • Описание

    Современная виртуальная АТС с функцией звонка с сайта для компаний любого масштаба (больших, средних, больших). Возможность организации call-центра онлайн. Подберем удобное решение в области телефонии индивидуально для каждого. Простота и легкость в самостоятельной настройке для небольших компаний. Имеется возможность настройки приема звонков, переадресации звонков между операторами, записи и прослушивания совершенных разговоров, просмотра статистики звонков и пр.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →