Пресс портрет
Информация отсутствует
Excitel

Excitel Дата обновления - 17 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    - имеется бесплатный тариф, который бесплатен всегда;
    - вести бизнес можно из любой точки мира;

    - работает на любом устройстве (компьютер, телефон, планшет). Достаточно установить необходимое приложение для приема звонков с сайта;

    - звонки бесплатны для клиентов сайта;
    - звонок в один клик. После нажатия на кнопку "Позвонить" клиент будет соединен с оператором;

    - клиенту не придется искать ваш номер телефона или форму обратной связи для контакта с вами. Ему достаточно кликнуть по кнопе "Позвонить", которая может быть расположена на всех страницах вашего сайта;

    - удобство пользования и уровень обслуживания вашего сайта на порядок возрастает;

    - доверие и расположение клиентов к вашему сервису растет. Ведь вы сможете оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию, проконсультировать его по какому-либо вопросу;
    - настройка времени приема звонков в зависимости от рабочего графика оператора, который будет принимать звонки с вашего сайта;

    - звонок с сайта поможет превратить ваших потенциальных клиентов в реальных покупателей.

  • Описание

    Современная виртуальная АТС с функцией звонка с сайта для компаний любого масштаба (больших, средних, больших). Возможность организации call-центра онлайн. Подберем удобное решение в области телефонии индивидуально для каждого. Простота и легкость в самостоятельной настройке для небольших компаний. Имеется возможность настройки приема звонков, переадресации звонков между операторами, записи и прослушивания совершенных разговоров, просмотра статистики звонков и пр.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →