Пресс портрет
Информация отсутствует
Expelex

Expelex Дата обновления - 20 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    70 коп.
  • Преимущества сервиса
    • хранение истории;
    • шифрование;
    • определение геолокации;
    • хранение файлов в облаке;
    • диалоги;
    • удобное управление.
  • Описание

    Expelex - это комплексная система связи, объединяющая возможные каналы связи и позволяющая гарантированно доставлять уведомления до абонента.

    Все виды связи в одном удобном интерфейсе:

    • гарантия доставки уведомлений;
    • отправка данных в любом формате;
    • связь через приложения и сайты.

     

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 134-55-20
  • Почтовый адрес
    105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75 стр. 21, Офис 406

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →