Experian Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Доступ к интегрированным данным о клиентах и знаниям Experian Marketing Services о потребителях
- Определение целевых групп для проведения кампании на основе точного всестороннего представления о своих клиентах
- Возможность создать автоматизированную систему отправки сообщений в реальном времени, инициируемую маркетинговыми событиям
- E-mail сообщения оптимизированы под мобильные устройства
- Управление кросс-канальными кампаниями из единого центра обеспечивает более согласованное и скоординированное взаимодействие с брендом по всем каналам
- Фирменные разработки и технологии обеспечения результативности доставки
-
Описание
Международная компания, один из лидеров в области информационно-аналитических услуг. Одним из направлений деятельности компании являются решения в области маркетинга.
Experian Marketing Services – это высокопроизводительная платформа e-mail и кросс-канального маркетинга, с помощью которой ежемесячно отправляется более 10 миллиардов сообщений.
О компании
-
- Представительства Experian открыты в 44 странах мира
-
Контактный Emailr****a@e*****s.c*m отобразить email
-
Название компанииExperian CIS Limited
-
Почтовый адресРоссия, 119034, г. Москва, Турчанинов пер., д. 6, стр. 2
Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы
Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.
Какой станет электронная коммерция в 2018 году и далее?
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах? Тренды электронной коммерции по мнению американских аналитиков с комментариями российских экспертов. Пытаемся заглянуть в будущее и понять, что ждёт российский и мировой рынки.
Геолокация телефона выдаст потребность его хозяина в кредите
Experian DataLabs и Gimbal Inc. создают инновационный союз, цель которого – новаторские эксперименты по использованию мобильной связи для моментального предоставления кредитов магазинами и предварительного отбора кандидатов на получение ипотечных и автокредитов.