Expertsender Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Международная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области e-mail маркетинга.
Платформа для организации маркетинговых рассылок разработана с учетом потребностей среднего и крупного бизнеса. Система ориентирована на большие объемы доставляемых сообщений, ежегодно отправляется более 10 миллиардов e-mail сообщений. При этом компания внимательно следит за доставкой каждого сообщения и средний показатель доставляемости сообщений по системе – 99,6%.
Платформа предоставляет широкие возможности для реализации e-mail кампаний:
- В системе представлено 6 типов сообщений: стандартные сообщения, автореспонденты, триггерные и транзакционные сообщения, регулярные сообщения и письма подтверждения;
- Визуальный и HTML-редакторы позволяют изменять содержание писем и создавать креативные сообщения. Для отдельных пользователей можно создавать индивидуализированные сообщения;
- Сплит-тестирование позволит определить наиболее удачное содержание и темы писем, а также оптимальное время отправки. Возможность модернизировать маркетинговые кампании с помощью сегментации, распределения времени и каналов отправки;
- Расширенная сегментация системы позволяет создавать динамические фильтры и выбирать группы пользователей на основе заданных условий (демографических или поведенческих);
- Клиентская поддержка включает в себя: выделенные IP-адреса, аутентификация e-mail адресов при отправке, автоматическая обработка ошибок доставки, отписок и жалоб, постоянный контроль за репутацией отправителя;
- Предоставление всей необходимой статистики и отчетов.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2011
-
Контактный Emaile*****s@e**********r.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 215-1987
-
Почтовый адресРоссия, 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 11, стр. 6
Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов
Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.
Недетский опыт: автоматизация e-mail-маркетинга в Kinderly
Массовые e-mail-рассылки для интернет-магазина – как стрельба из пушки по воробьям: долго, дорого и неэффективно. Клиентская база постепенно выгорает, продажи не растут и после уже пяти писем 75% людей не открывают даже правильно составленное предложение. Срабатывают таргетированные рассылки и персонализация сообщений, но настроить их вручную – задача не из легких.
Маркетинг-директор компании Kinderly Мария Ядрихинская рассказывает, как автоматизация рассылок позволила развеять мифы маркетологов интернет-магазина и выйти на новый уровень.
Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам
Компания Data Insight представила исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам". Исследование построено на анализе писем, высылаемых интернет-магазинами сразу после совершения покупок (письмо «Спасибо за покупку»).