Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭкстраПочта

ЭкстраПочта Дата обновления - 18 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Импорт или загрузка через API

    Загружайте заказы с помощью одного из модулей интеграции, через файл или с помощью API.

    Собирайте как профессионал

    Подключив весы и принтер этикеток вы ускорите комплектацию заказов минимум на 30%. Более высокая точность и контроль будут бонусом.

    Отправляйте с выгодой

    Доставляйте заказ наиболее доступной по цене или наиболее быстрой транспортной компанией.

    Отслеживание платежей

    Автоматическое отслеживание наложенных платежей и генерация заявлений на розыск неоплаченных отправлений гарантируют, что вы получите всё, что вам причитается.

    Меньше возвратов

    Клиенты, не выкупающие заказы, будут отмечены и вам не нужно будет рисковать, снова отправляя им заказ с наложенным платежом.

    Учёт до копейки

    Узнайте вашу реальную прибыль по каждому товару, заказу и магазину. Даже до отправки заказа с помощью сервиса предсказания расходов на доставку.

    Все документы

    Генерация и печать всех необходимых бланков. В том числе на принтерах этикеток.

    Международная торговля

    Продавайте по всему миру, быстро проходя таможню с помощью электронной таможенной декларации.

    CRM

    Базовые функции CRM.

  • Описание

    Автоматизация обработки заказов интернет-магазина, начиная от приёма заказа менеджером и заканчивая проведением наложенного платежа.

    Упростите и ускорьте отправку заказов интернет-магазинов многими перевозчиками.

    Импортируйте, собирайте и отправляйте заказы интернет-магазина в одном сервисе.

    Большинство сервисов и программ для клиентов Почты России решают отдельную изолированую задачу. ЭкстраПочта предлагает вам комплексный автоматизированный процесс отправки заказов почтой, начиная от ввода заказа и заканчивая передачей партии посылок на сортировочный центр.

    ЭкстраПочта написана по итогам более чем 5-ти летнего сотрудничества с Почтой России, с привлечением сотрудников самой почты и с учётом всевозможных нюансов, которые возникли за это время.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 110-23-26
  • Факс
    +7 (499) 110-23-26
  • Название компании
    ООО "Экстра"
  • Почтовый адрес
    443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, корп. 155, оф. 421-423

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →