Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭкстраПочта

ЭкстраПочта Дата обновления - 18 июня 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Импорт или загрузка через API

    Загружайте заказы с помощью одного из модулей интеграции, через файл или с помощью API.

    Собирайте как профессионал

    Подключив весы и принтер этикеток вы ускорите комплектацию заказов минимум на 30%. Более высокая точность и контроль будут бонусом.

    Отправляйте с выгодой

    Доставляйте заказ наиболее доступной по цене или наиболее быстрой транспортной компанией.

    Отслеживание платежей

    Автоматическое отслеживание наложенных платежей и генерация заявлений на розыск неоплаченных отправлений гарантируют, что вы получите всё, что вам причитается.

    Меньше возвратов

    Клиенты, не выкупающие заказы, будут отмечены и вам не нужно будет рисковать, снова отправляя им заказ с наложенным платежом.

    Учёт до копейки

    Узнайте вашу реальную прибыль по каждому товару, заказу и магазину. Даже до отправки заказа с помощью сервиса предсказания расходов на доставку.

    Все документы

    Генерация и печать всех необходимых бланков. В том числе на принтерах этикеток.

    Международная торговля

    Продавайте по всему миру, быстро проходя таможню с помощью электронной таможенной декларации.

    CRM

    Базовые функции CRM.

  • Описание

    Автоматизация обработки заказов интернет-магазина, начиная от приёма заказа менеджером и заканчивая проведением наложенного платежа.

    Упростите и ускорьте отправку заказов интернет-магазинов многими перевозчиками.

    Импортируйте, собирайте и отправляйте заказы интернет-магазина в одном сервисе.

    Большинство сервисов и программ для клиентов Почты России решают отдельную изолированую задачу. ЭкстраПочта предлагает вам комплексный автоматизированный процесс отправки заказов почтой, начиная от ввода заказа и заканчивая передачей партии посылок на сортировочный центр.

    ЭкстраПочта написана по итогам более чем 5-ти летнего сотрудничества с Почтой России, с привлечением сотрудников самой почты и с учётом всевозможных нюансов, которые возникли за это время.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 110-23-26
  • Факс
    +7 (499) 110-23-26
  • Название компании
    ООО "Экстра"
  • Почтовый адрес
    443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, корп. 155, оф. 421-423

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 февраля / Комментарии

«Яндекс» сообщил о рекордной прибыли в 2018 году

«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность по итогам работы в 2018 году. Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за четвёртый квартал 2018 года и весь 2018 год, консолидированная выручка компании за финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 годом и составила 127,7 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →