Пресс портрет
Информация отсутствует
ЭкстраПочта

ЭкстраПочта Дата обновления - 18 июня 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Импорт или загрузка через API

    Загружайте заказы с помощью одного из модулей интеграции, через файл или с помощью API.

    Собирайте как профессионал

    Подключив весы и принтер этикеток вы ускорите комплектацию заказов минимум на 30%. Более высокая точность и контроль будут бонусом.

    Отправляйте с выгодой

    Доставляйте заказ наиболее доступной по цене или наиболее быстрой транспортной компанией.

    Отслеживание платежей

    Автоматическое отслеживание наложенных платежей и генерация заявлений на розыск неоплаченных отправлений гарантируют, что вы получите всё, что вам причитается.

    Меньше возвратов

    Клиенты, не выкупающие заказы, будут отмечены и вам не нужно будет рисковать, снова отправляя им заказ с наложенным платежом.

    Учёт до копейки

    Узнайте вашу реальную прибыль по каждому товару, заказу и магазину. Даже до отправки заказа с помощью сервиса предсказания расходов на доставку.

    Все документы

    Генерация и печать всех необходимых бланков. В том числе на принтерах этикеток.

    Международная торговля

    Продавайте по всему миру, быстро проходя таможню с помощью электронной таможенной декларации.

    CRM

    Базовые функции CRM.

  • Описание

    Автоматизация обработки заказов интернет-магазина, начиная от приёма заказа менеджером и заканчивая проведением наложенного платежа.

    Упростите и ускорьте отправку заказов интернет-магазинов многими перевозчиками.

    Импортируйте, собирайте и отправляйте заказы интернет-магазина в одном сервисе.

    Большинство сервисов и программ для клиентов Почты России решают отдельную изолированую задачу. ЭкстраПочта предлагает вам комплексный автоматизированный процесс отправки заказов почтой, начиная от ввода заказа и заканчивая передачей партии посылок на сортировочный центр.

    ЭкстраПочта написана по итогам более чем 5-ти летнего сотрудничества с Почтой России, с привлечением сотрудников самой почты и с учётом всевозможных нюансов, которые возникли за это время.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 110-23-26
  • Факс
    +7 (499) 110-23-26
  • Название компании
    ООО "Экстра"
  • Почтовый адрес
    443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, корп. 155, оф. 421-423

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →