Пресс портрет
Информация отсутствует
F1 call

F1 call

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Мы анализируем поведение пользователя на Вашем сайте и соединяем его с Вашим менеджером по телефону за 33 секунды. 

    Мы делаем А/Б тест текста и формы, чтобы выявить налучший вариант для вашего сайта. Анализ поведения пользователя помогает понять, заинтересован ли пользователь в звонке. Если заинтересован, показываем ему окошко. 

    Настраиваете сценарии показа виджета под себя:

    • Настраиваете агрессию показа окошка
    • Ловите пользователей на выходе
    • Определяйте количество окон, показывающихся за сессию

     

     

О компании

  • Телефон
    8 (800) 775-84-01

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →