Пресс портрет
Информация отсутствует
F1 call

F1 call

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Мы анализируем поведение пользователя на Вашем сайте и соединяем его с Вашим менеджером по телефону за 33 секунды. 

    Мы делаем А/Б тест текста и формы, чтобы выявить налучший вариант для вашего сайта. Анализ поведения пользователя помогает понять, заинтересован ли пользователь в звонке. Если заинтересован, показываем ему окошко. 

    Настраиваете сценарии показа виджета под себя:

    • Настраиваете агрессию показа окошка
    • Ловите пользователей на выходе
    • Определяйте количество окон, показывающихся за сессию

     

     

О компании

  • Телефон
    8 (800) 775-84-01

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 марта / Комментарии

X5 Retail Group стала членом АКИТ

X5 Retail Group стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам президента АКИТ Артема Соколова, приведенным в сообщении ассоциации, у Х5 «амбициозные планы в сфере интернет-торговли».

далее →

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

26 марта / Комментарии

Яндекс запускает сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф»

Яндекс запускает новый проект «Яндекс.Шеф», пользователи которого смогут заказать доставку продуктов для ужина и рецептов для его приготовления. «Яндекс.Шеф» создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат «Яндекс.Такси».

далее →