Пресс портрет
Информация отсутствует
F1 call

F1 call

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Мы анализируем поведение пользователя на Вашем сайте и соединяем его с Вашим менеджером по телефону за 33 секунды. 

    Мы делаем А/Б тест текста и формы, чтобы выявить налучший вариант для вашего сайта. Анализ поведения пользователя помогает понять, заинтересован ли пользователь в звонке. Если заинтересован, показываем ему окошко. 

    Настраиваете сценарии показа виджета под себя:

    • Настраиваете агрессию показа окошка
    • Ловите пользователей на выходе
    • Определяйте количество окон, показывающихся за сессию

     

     

О компании

  • Телефон
    8 (800) 775-84-01

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 ноября / Комментарии

Защита Дмитрия Костыгина настаивает на отмене домашнего ареста

Адвокаты Дмитрия Костыгина, который с 11 октября 2017 года находится под домашним арестом, подали кассационную жалобу на постановление Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 11.10.2017 и апелляционное постановление Санкт-Петербургского городского суда от 25.10.2017. По мнению защиты, суды допустили существенные нарушения норм уголовно-процессуального закона, что является основанием для отмены судебных решений.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России для распродаж создадут отдельный закон

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает принять в России закон «О распродажах», в котором будут прописаны права предпринимателей и потребителей. Соответствующий документ уже направлен на рассмотрение в Минпромторг.

далее →

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →