Пресс портрет
Информация отсутствует
F1 call

F1 call

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Мы анализируем поведение пользователя на Вашем сайте и соединяем его с Вашим менеджером по телефону за 33 секунды. 

    Мы делаем А/Б тест текста и формы, чтобы выявить налучший вариант для вашего сайта. Анализ поведения пользователя помогает понять, заинтересован ли пользователь в звонке. Если заинтересован, показываем ему окошко. 

    Настраиваете сценарии показа виджета под себя:

    • Настраиваете агрессию показа окошка
    • Ловите пользователей на выходе
    • Определяйте количество окон, показывающихся за сессию

     

     

О компании

  • Телефон
    8 (800) 775-84-01

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

25 ноября / Комментарии

Минпромторг хочет поддержать российские маркетплейсы

Минпромторг разработал проект постановления правительства, в котором предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Таким образом ведомство собирается поддержать экспорт продукции российских поставщиков.

далее →