Fabuza Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость5000 рублей
-
Описание
Онлайн-платформа, позволяющая самостоятельно проводить дистанционное пользовательское тестирование веб-сайтов и контента (картинки, видео, логотипы, баннеры и прочее).
Тестирование можно создать самостоятельно с помощью пошаговой системы, готовых кейсов и базы знаний о тестировании. Также можно обратиться к экспертам компании, которые помогут в создании теста. Далее система формирует ссылку на тест, которую можно разослать всем участникам тестирования с помощью e-mail, разместить на сайте в виде баннера и т.д., либо можно воспользоваться сегментированной базой тестеров и найти участников теста, просто задав параметры целевой аудитории. После окончания тестирования система формирует наглядные отчеты для анализа данных, которые показывают, как ведут себя клиенты на вашем сайте, какие эмоции испытывают, сколько времени им необходимо на совершение тех или иных действий, увидите маршруты их передвижения по сайту, видео с действиями и т.д. Для анализа данных можно также привлечь экспертов Fabuza.
О компании
-
Контактный Emaili**o@f****a.** отобразить email
-
Телефон+7(4843) 942-480
-
Название компанииООО «Фабрика Юзабилити»
-
Почтовый адресРоссия, 249033, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Кутузова, д.1
"М.Видео" получил главную премию российского ecommerce рынка
21 октября 2016 года в Центре Международной Торговли в Москве прошла торжественная церемония вручения премии "Большой Оборот 2016", состоявшаяся в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная Торговля–2016". Гран-При российской ecommerce-премии "Большой Оборот-2016" получила мультиканальная компания "М.Видео".