Пресс портрет
Информация отсутствует
FastOperator

FastOperator Дата обновления - 29 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Автоматизация вычислений и рутинных действий
    • Возможность одновременной систематизированной работы сотрудников
    • Конфиденциальность информации внутри системы
    • Широкая область применения: доставка техники, еды, воды, цветов, игрушек, мебели, писем, документов и т.д.
    • Высокая скорость выполнения операций и обработки данных
    • Оперативная техническая поддержка удаленно или с выездом на ваше предприятие
  • Описание

    FastOperator – это автоматизированная система управления доставкой от российской компании «Авента-Софт». Программа позволяет организовать и оптимизировать процесс доставки.

    В программе создается подробный прейскурант и ведется база клиентов. По каждому заказу и доставке формируется печатная накладная или стикер на товар. Для курьеров создается путевой лист. Программа поддерживает формирование различных статистических отчетов за период: по товарам, по клиентам, по курьерам, по доходам и прочее.

О компании

  • Телефон
    +7(495) 363-5181

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →