Пресс портрет
Информация отсутствует
FastOperator

FastOperator Дата обновления - 29 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Автоматизация вычислений и рутинных действий
    • Возможность одновременной систематизированной работы сотрудников
    • Конфиденциальность информации внутри системы
    • Широкая область применения: доставка техники, еды, воды, цветов, игрушек, мебели, писем, документов и т.д.
    • Высокая скорость выполнения операций и обработки данных
    • Оперативная техническая поддержка удаленно или с выездом на ваше предприятие
  • Описание

    FastOperator – это автоматизированная система управления доставкой от российской компании «Авента-Софт». Программа позволяет организовать и оптимизировать процесс доставки.

    В программе создается подробный прейскурант и ведется база клиентов. По каждому заказу и доставке формируется печатная накладная или стикер на товар. Для курьеров создается путевой лист. Программа поддерживает формирование различных статистических отчетов за период: по товарам, по клиентам, по курьерам, по доходам и прочее.

О компании

  • Телефон
    +7(495) 363-5181

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →