Fastery

Fastery Дата обновления - 2 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    5900р/мес
  • Преимущества сервиса
    • Обработка заказов в течение 15 минут
    • Безошибочная комплектация
    • Доставка день в день с забором от поставщика
    • Теплый, чистый склад
    • Персональный менеджер
    • Работа по скриптам магазина
    • Полная материальная ответственность
  • Описание

    Компания Fastery предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию интернет-магазинов:

    • Прием и обработка заказов;
    • Консультирование покупателей;
    • Хранение, упаковка и комплектация;
    • Доставка и самовывоз;
    • Кассовое обслуживание и другие услуги.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    h***o@f*****y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 308-30-40
  • Название компании
    ООО "Фастери"
  • Почтовый адрес
    Россия, 117335, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 сентября / Комментарии

Коллеги, у кого есть опыт сотрудничества с фулфилмент-сервисами Fastery, Call-Im, Алло-Бегу? Порекомендуйте пожалуйста фф-сервис для небольшого ИМ.

далее →

Всем доброго дня! Мы, компания Фастери, ищем на должность РУКОВОДИТЕЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА профессионала (должность залётная, предыдущие в декретном). Обязанности: Обучение продажам, допродажам, стандартам и регламентам компании Поиск, адаптация, сопровождение, мотивация операторов Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра Участие в разработке и написании регламентов, KPI Построение и внедрение единых стандартов работы клиентского сервиса Составление графика работы операторов call-центра Ведение отчетности Требования: Опыт работы по организации и контролю работы группы операторов (от 20 человек) Быстрое принятие решений, ответственность Желателен опыт работы в call-центрах крупных онлайн-ритейлеров Условия: Территориальное расположение офиса м.

далее →

30 марта / Комментарии

Реальный e-commerce. Как выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина?

Многие руководители интернет-магазинов принимают решение передать доставку заказов на аутсорсинг чтобы  все свое время и энергию направить на развитие и продвижение магазина. Сегодня мы поговорим о том как правильно выбирать курьерскую службу. Вопрос этот безусловно весьма серьезный, поскольку от четкой работы службы доставки напрямую зависит оборот и прибыль вашего магазина.

далее →