FIS Дата обновления - 27 августа 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
FIS – это всероссийская информационно-торговая система. Создана для организации коммерческих коммуникаций между покупателем и поставщиком.
Сегодня Системой выбора поставщиков FIS пользуются компании Москвы (они составляют более 40 % от всех пользователей), Новосибирска, Санкт-Петербурга, центральной части России, Урала, Дальнего Востока и других регионов. В системе зарегистрированы и размещают свои предложения более 30 000 компаний из более чем 800 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Возможности для покупателей:
- Удобный выбор конкурентных предложений
- Выставление персональных и групповых (конкурсных) заявок с возможностью Получения встречных предложений от Поставщиков
- Заявки на регулярные конкурсные предложения по поставкам
Возможности для поставщиков:
- Высокий целевой трафик (посещаемость) каталога FIS с Яндекса, Гугла по коммерческим ключевым запросам
- «Кристаллизованные преимущества» нацелены на Ваших «идеальных клиентов»
- Эффективность представления продукта и продажи усиливаются специальным методом «двойной фокусировки»
- Ключевая информация и преимущества представляются в каталоге FIS, каталоге компании и Вашем фокусирующем сайте (ВашеИмя.fis.ru).
- Баннеры и ссылки размещаются в целевых рубриках каталога FIS
- Ожидаемый результат: звонки и Заявки от потенциальных контрагентов и рост вашего бренда через Систему выбора поставщиков FIS
О компании
-
Год основания2001
-
Контактный Emaili**o@f*s.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 400-04-47
-
Почтовый адресРоссия, 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7
Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей
По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила диджитализацию индустрии платежей на два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей — как именно, рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».
25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета
Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).
В этой статье я поделюсь с вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в ваш ремонтный бизнес.