Пресс портрет
Информация отсутствует
flexbe

flexbe Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    350 рублей в месяц
  • Описание

    SaaS платформа для создания сайтов и лендингов.

    Удобный редактор позволяет добавлять или изменять элементы прямо на сайте.

    Платформа поддерживает мобильные версии сайтов. Возможно размещение различных файлов, видео и музыки, создание галереи и слайдера на сайте.

    При использовании конструктора flexbe, Вы получаете собственную почту и домен в подарок.

    Система предусматривает 14-тидневный бесплатный период. Далее за использование системой предусмотрена абонентская плата. При этом, если оплата производится сразу за год, Вы получаете скидку 30%, если сразу за 2 года – скидку 50%.

О компании

  • Контактный Email
  • Название компании
    ООО «Флексби»
  • Почтовый адрес
    Россия, 603000, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.32, офис 405

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →