Flocktory Дата обновления - 28 ноября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимостьn/a
-
Преимущества сервиса
- Единый личный кабинет
- Сегментирование и Big Data
- A/B и MVT
- Лучшая клиентская поддержка
- Глубокие возможности кастомизации
- Быстрая интеграция и IT-support, API
- Оператор обработки персональных данных по 152 ФЗ (в реестре Роскомнадзора)
- Многое другое...
-
Описание
Крупнейшая платформа для персонализации сайта и управление жизненным циклом клиента. Инструменты Flocktory могут работать на любом из этапов воронки. Сервис предоставляет около 15 модулей, каждый из которых (по-отдельности или в разных сочетаниях) решают конкретные проблемы digital-маркетолога:
- привлекать новый трафик;
- возвращать клиента на сайт;
- повышать конверсию;
- собирать лиды;
- осуществлять коммуникации через виджеты, Email, Web (браузерные) и App Push;
- собирать и демонстрировать отзывы;
- управлять моделями мотивации;
- выстраивать любые триггерные цепочки;
- запускать реферальные кампании;
- использовать закрытую партнерскую сеть Exchange;
- многое другое...
Работа с сервисом ведется в едином облачном Личном кабинете. В нем же доступны инструменты для A/B и мультивариантного тестирования для любой из кампаний любого модуля.
Flocktory собирает и обрабатывает данные свыше 60 млн пользователей, анализирует их поведение, покупательскую активность, социальный профиль и т.д.
Предусмотрены гибкие возможности сегментирования, применения таргетинга по SMART-сегментам с запусками по триггерным и предиктивным сценариям. Персонализация основана на целевых действиях пользователей (анализ Big Data).
Сегодня Flocktory анализирует около трети всех онлайн-транзакций Рунета, работая с большинством крупных Ecommerce, банков, страховых компаний, travel-агрегаторов, СМИ и т.д.
Компания существует с 2012 года, офисы Flocktory работают в РФ и ЕС.
-
Ключевые клиенты
МВидео, Связной, Lamoda, Quelle, Yves Rocher, S7 Airlines, Билайн, Tele2, МТС, МегаФон, oktogo, Евросеть, Совкомбанк, Альфа-банк, Утконос, Азбука Вкуса, ВТБ Страхование, MediaMarkt, Детский Мир, Кораблик, KupiVIP, OTTO, Intouch, Совесть, mothercare, Delivery Club, La Redoute, NetPrint, Дочки-Сыночки, Banki.ru, Все инструменты, AllTime, Biletix, QIWI и многие другие
О компании
- Flocktory является лауреатом премии Adindex Awards 2017 в номинации Direct Marketing & CRM, финалистом премии "Большой Оборот-2017" в номинации "Лояльность и конверсия", входит в ТОП 100 стартапов Европы (Red Herring 2015), обладатель рейтинга AAA (Russia Startup Rating 2014), финалист Russia’s Tech Tour 2013 и Startup Village 2014, финалист IDCEE и рейтинга «Лучшие стартап-команды России» по версии журнала «Секрет Фирмы» и т.д. Сооснователь и генеральный директор Floicktory Илья Айзен является лауреатом премии "Большой Оборот 2017" в номинации "Человек Года".
-
Год основания2012
-
Контактный Emails*****t@f*******y.c*m отобразить email
-
Название компанииООО "ФрииЭтЛаст"
VK запустила рекламный инструмент для увеличения продаж в электронной коммерции
Теперь бренды могут увеличивать свои продажи в партнерстве с площадками электронной коммерции с помощью технологий VK. Новый инструмент дает возможность рекламодателям управлять продвижением своих товаров, размещенных в маркетплейсах и интернет-магазинах, на ресурсах VK.
Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года
Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.
Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.