Flocktory

Flocktory Дата обновления - 8 августа

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    n/a
  • Преимущества сервиса
    • Единый личный кабинет
    • Сегментирование и Big Data
    • A/B и MVT
    • Лучшая клиентская поддержка
    • Глубокие возможности кастомизации
    • Быстрая интеграция и IT-support, API
    • Оператор обработки персональных данных по 152 ФЗ (в реестре Роскомнадзора)
    • Многое другое...
  • Описание

    Крупнейшая платформа для персонализации сайта и управление жизненным циклом клиента. Инструменты Flocktory могут работать на любом из этапов воронки. Сервис предоставляет около 15 модулей, каждый из которых (по-отдельности или в разных сочетаниях) решают конкретные проблемы digital-маркетолога:

    • привлекать новый трафик;
    • возвращать клиента на сайт;
    • повышать конверсию;
    • собирать лиды;
    • осуществлять коммуникации через виджеты, Email, Push;
    • собирать и демонстрировать отзывы;
    • управлять моделями мотивации;
    • выстраивать любые триггерные цепочки;
    • запускать реферальные кампании;
    • использовать закрытую партнерскую сеть Exchange;
    • многое другое...

    Работа с сервисом ведется в едином облачном Личном кабинете. В нем же доступны инструменты для A/B и мультивариантного тестирования для любой из кампаний любого модуля.

    Flocktory собирает и обрабатывает данные свыше 60 млн пользователей, анализирует их поведение, покупательскую активность, социальный профиль и т.д.

    Предусмотрены гибкие возможности сегментирования, применения таргетинга по SMART-сегментам с запусками по триггерным и предиктивным сценариям. Персонализация основана на целевых действиях пользователей (анализ Big Data).

    Сегодня Flocktory анализирует около трети всех онлайн-транзакций Рунета, работая с большинством крупных Ecommerce, банков, страховых компаний, travel-агрегаторов, СМИ и т.д.

    Компания существует с 2012 года, офисы Flocktory работают в РФ и ЕС.

  • Ключевые клиенты

    Связной, Lamoda, Quelle, Yves Rocher, S7 Airlines, oktogo, Евросеть, Совкомбанк, Утконос, MediaMarkt, Детский Мир, Кораблик, KupiVIP, OTTO, Intouch, Совесть, mothercare, Delivery Club, La Redoute, Из рук в руки, NetPrint, Дочки-Сыночки, Техносила, Banki.ru, Все инструменты, AllTime, Biletix

О компании

  • Flocktory входит в ТОП 100 стартапов Европы (Red Herring 2015), обладатель рейтинга AAA (Russia Startup Rating 2014), финалист Russia’s Tech Tour 2013 и Startup Village 2014, финалист IDCEE и рейтинга «Лучшие стартап-команды России» по версии журнала «Секрет Фирмы» и т.д.
  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    s*****t@f*******y.c*m отобразить email
  • Название компании
    ООО "ФрииЭтЛаст"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 октября / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

12 июля 2016 / Комментарии

Коллеги, а кто какими сервисами пользуется для создания социальных рефератных программ "пригласи друга и получи..."? Нужен совершенно простой фунционал - раздача реферальных ссылок, выдача скидок по ним и выдача вознаграждений за успешную покупку по ссылке.

далее →