Flocktory

Flocktory Дата обновления - 28 ноября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    n/a
  • Преимущества сервиса
    • Единый личный кабинет
    • Сегментирование и Big Data
    • A/B и MVT
    • Лучшая клиентская поддержка
    • Глубокие возможности кастомизации
    • Быстрая интеграция и IT-support, API
    • Оператор обработки персональных данных по 152 ФЗ (в реестре Роскомнадзора)
    • Многое другое...
  • Описание

    Крупнейшая платформа для персонализации сайта и управление жизненным циклом клиента. Инструменты Flocktory могут работать на любом из этапов воронки. Сервис предоставляет около 15 модулей, каждый из которых (по-отдельности или в разных сочетаниях) решают конкретные проблемы digital-маркетолога:

    • привлекать новый трафик;
    • возвращать клиента на сайт;
    • повышать конверсию;
    • собирать лиды;
    • осуществлять коммуникации через виджеты, Email, Web (браузерные) и App Push;
    • собирать и демонстрировать отзывы;
    • управлять моделями мотивации;
    • выстраивать любые триггерные цепочки;
    • запускать реферальные кампании;
    • использовать закрытую партнерскую сеть Exchange;
    • многое другое...

    Работа с сервисом ведется в едином облачном Личном кабинете. В нем же доступны инструменты для A/B и мультивариантного тестирования для любой из кампаний любого модуля.

    Flocktory собирает и обрабатывает данные свыше 60 млн пользователей, анализирует их поведение, покупательскую активность, социальный профиль и т.д.

    Предусмотрены гибкие возможности сегментирования, применения таргетинга по SMART-сегментам с запусками по триггерным и предиктивным сценариям. Персонализация основана на целевых действиях пользователей (анализ Big Data).

    Сегодня Flocktory анализирует около трети всех онлайн-транзакций Рунета, работая с большинством крупных Ecommerce, банков, страховых компаний, travel-агрегаторов, СМИ и т.д.

    Компания существует с 2012 года, офисы Flocktory работают в РФ и ЕС.

  • Ключевые клиенты

    МВидео, Связной, Lamoda, Quelle, Yves Rocher, S7 Airlines, Билайн, Tele2, МТС, МегаФон, oktogo, Евросеть, Совкомбанк, Альфа-банк, Утконос, Азбука Вкуса, ВТБ Страхование, MediaMarkt, Детский Мир, Кораблик, KupiVIP, OTTO, Intouch, Совесть, mothercare, Delivery Club, La Redoute, NetPrint, Дочки-Сыночки, Banki.ru, Все инструменты, AllTime, Biletix, QIWI и многие другие

О компании

  • Flocktory является лауреатом премии Adindex Awards 2017 в номинации Direct Marketing & CRM, финалистом премии "Большой Оборот-2017" в номинации "Лояльность и конверсия", входит в ТОП 100 стартапов Европы (Red Herring 2015), обладатель рейтинга AAA (Russia Startup Rating 2014), финалист Russia’s Tech Tour 2013 и Startup Village 2014, финалист IDCEE и рейтинга «Лучшие стартап-команды России» по версии журнала «Секрет Фирмы» и т.д. Сооснователь и генеральный директор Floicktory Илья Айзен является лауреатом премии "Большой Оборот 2017" в номинации "Человек Года".
  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    s*****t@f*******y.c*m отобразить email
  • Название компании
    ООО "ФрииЭтЛаст"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

20 августа / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за второй квартал 2020 года

Компания QIWI plc представляет результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 г. Общая чистая выручка выросла на 23 % до 6 839 млн рублей (97,8 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 5 % до 5 397 млн рублей (77,2 млн долларов США).

далее →