![]() |
Flocktory Дата обновления - 28 ноября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимостьn/a
-
Преимущества сервиса
- Единый личный кабинет
- Сегментирование и Big Data
- A/B и MVT
- Лучшая клиентская поддержка
- Глубокие возможности кастомизации
- Быстрая интеграция и IT-support, API
- Оператор обработки персональных данных по 152 ФЗ (в реестре Роскомнадзора)
- Многое другое...
-
Описание
Крупнейшая платформа для персонализации сайта и управление жизненным циклом клиента. Инструменты Flocktory могут работать на любом из этапов воронки. Сервис предоставляет около 15 модулей, каждый из которых (по-отдельности или в разных сочетаниях) решают конкретные проблемы digital-маркетолога:
- привлекать новый трафик;
- возвращать клиента на сайт;
- повышать конверсию;
- собирать лиды;
- осуществлять коммуникации через виджеты, Email, Web (браузерные) и App Push;
- собирать и демонстрировать отзывы;
- управлять моделями мотивации;
- выстраивать любые триггерные цепочки;
- запускать реферальные кампании;
- использовать закрытую партнерскую сеть Exchange;
- многое другое...
Работа с сервисом ведется в едином облачном Личном кабинете. В нем же доступны инструменты для A/B и мультивариантного тестирования для любой из кампаний любого модуля.
Flocktory собирает и обрабатывает данные свыше 60 млн пользователей, анализирует их поведение, покупательскую активность, социальный профиль и т.д.
Предусмотрены гибкие возможности сегментирования, применения таргетинга по SMART-сегментам с запусками по триггерным и предиктивным сценариям. Персонализация основана на целевых действиях пользователей (анализ Big Data).
Сегодня Flocktory анализирует около трети всех онлайн-транзакций Рунета, работая с большинством крупных Ecommerce, банков, страховых компаний, travel-агрегаторов, СМИ и т.д.
Компания существует с 2012 года, офисы Flocktory работают в РФ и ЕС.
-
Ключевые клиенты
МВидео, Связной, Lamoda, Quelle, Yves Rocher, S7 Airlines, Билайн, Tele2, МТС, МегаФон, oktogo, Евросеть, Совкомбанк, Альфа-банк, Утконос, Азбука Вкуса, ВТБ Страхование, MediaMarkt, Детский Мир, Кораблик, KupiVIP, OTTO, Intouch, Совесть, mothercare, Delivery Club, La Redoute, NetPrint, Дочки-Сыночки, Banki.ru, Все инструменты, AllTime, Biletix, QIWI и многие другие
О компании
- Flocktory является лауреатом премии Adindex Awards 2017 в номинации Direct Marketing & CRM, финалистом премии "Большой Оборот-2017" в номинации "Лояльность и конверсия", входит в ТОП 100 стартапов Европы (Red Herring 2015), обладатель рейтинга AAA (Russia Startup Rating 2014), финалист Russia’s Tech Tour 2013 и Startup Village 2014, финалист IDCEE и рейтинга «Лучшие стартап-команды России» по версии журнала «Секрет Фирмы» и т.д. Сооснователь и генеральный директор Floicktory Илья Айзен является лауреатом премии "Большой Оборот 2017" в номинации "Человек Года".
-
Год основания2012
-
Контактный Emails*****t@f*******y.c*m отобразить email
-
Название компанииООО "ФрииЭтЛаст"
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года
Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.
Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.
Группа QIWI объявляет финансовые результаты за второй квартал 2020 года
Компания QIWI plc представляет результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 г. Общая чистая выручка выросла на 23 % до 6 839 млн рублей (97,8 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 5 % до 5 397 млн рублей (77,2 млн долларов США).