Пресс портрет
Информация отсутствует
Flowwow.com

Flowwow.com Дата обновления - 25 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Благодаря отсутствию посредников (различных сервисов и служб доставок цветов) покупатели получают более низкие цены на букеты, отличное качество цветов и максимальное соответствие фотографии букета и его оригинала.
    Удобный поиск по нужным параметрам: регион доставки, вид цветов, событие, цена.
    Площадка пользуется огромной популярностью у индивидуальных флористов, поэтому здесь всегда огромный выбор дизайнерских и эксклюзивных букетов по приятным ценам.
    Каждому магазину присвоен рейтинг на основе отзывов покупателей, оценок букетов и оценок службы качества Flowwow.

    Размещение на Flowwow для продавца — это хорошие рекламные возможности: сервис не требует от магазинов скрывать свои контактные данные. Все фото можно брендировать логотипом. Все, что требуется от продавца, — разместить свои букеты, заполнить информацию о магазине и контролировать процессы создания букета и доставки.

    В рамках проекта каждый магазин может создать себе индивидуальный сайт, указав на нем информацию о магазине с контактными данными, фото торговой точки, рассказать о предоставляемых услугах и способах оплаты и доставки. Здесь же размещаются отзывы покупателей о магазине.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m*******g@f*****w.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 555-16-15

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →