Flowwow.com Дата обновления - 16 ноября 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
бесплатное размещение и продвижение для продавцов;
фиксированная комиссия;
плата за выполненный заказ;
удобное приложение;
быстрые выплаты;
полезные инструменты для увеличиния продаж.
-
Описание
Платформа Flowwow - дополнительный канал продаж для продавцов. Партнер получает уже оплаченные клиентом заказы и отправляет их на доставку курьером напрямую из своего магазина или склада.
Размещение на Flowwow бесплатное. Продавец платит комиссию в зависимости от города размещения и категории товаров (от 5%) только за выполненный заказ. Еженедельное перечисление денег и детализированные финансовые отчеты гарантируют простоту и открытость.
Для начала работы необходимо только установить приложение "Flowwow Продавец" и пройти 10-минутную регистрацию. Сервис работает с компаниями и индивидуальными предпринимателями.
О компании
- Сервис Flowwow был запущен в марте 2014 года. Менее чем за 5 лет работы платформа стала лидером на онлайн рынке цветов в России. На сегодняшний день Flowwow представлен в 950 городах мира и размещает более 100000 товаров от 4200+ партнеров, а сервисом воспользовался более чем 1 миллион пользователей. Ассортимент товаров также изменился и с 2020 года представлена возможность размещения не только цветов и подарков, но и кондитерских изделий, продуктов, картин, изделий ручной работы и др.
-
Год основания2014
-
Контактный Emailm*******g@f*****w.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (800) 555-16-15
-
Название компанииООО «ФЛАУВАУ»
-
Почтовый адрес129090, Россия, г. Москва,пр-т Мира, 3с3, мансарда, пом. 1
Косметика, СПА, фитнес и синие цветы: что выбирали в подарок к 14 февраля
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи на неделе, предшествующей Дню Святого Валентина (с 7 по 13 февраля 2022 года) и выяснили, что россияне чаще всего выбирали в подарок своим любимым в 2022 году. Абсолютным лидером в этом году оказались подарки для красоты.
Какие товары и услуги россияне выбирали в качестве подарков учителям в 2021 году
По результатам исследования, проведенным CloudPayments в преддверии Дня Учителя, онлайн-пользователи стали все чаще выбирать нестандартные подарки для учителей.
Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов
2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.