Flowwow.com

Flowwow.com Дата обновления - 16 ноября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    бесплатное размещение и продвижение для продавцов;

    фиксированная комиссия;

    плата за выполненный заказ;

    удобное приложение; 

    быстрые выплаты;

    полезные инструменты для увеличиния продаж.

     

  • Описание

    Платформа Flowwow - дополнительный канал продаж для продавцов. Партнер получает уже оплаченные клиентом заказы и отправляет их на доставку курьером напрямую из своего магазина или склада. 

    Размещение на Flowwow бесплатное. Продавец платит комиссию в зависимости от города размещения и категории товаров (от 5%) только за выполненный заказ. Еженедельное перечисление денег и детализированные финансовые отчеты гарантируют простоту и открытость.

    Для начала работы необходимо только установить приложение "Flowwow Продавец" и пройти 10-минутную регистрацию. Сервис работает с компаниями и индивидуальными предпринимателями.

О компании

  • Сервис Flowwow был запущен в марте 2014 года. Менее чем за 5 лет работы платформа стала лидером на онлайн рынке цветов в России. На сегодняшний день Flowwow представлен в 950 городах мира и размещает более 100000 товаров от 4200+ партнеров, а сервисом воспользовался более чем 1 миллион пользователей. Ассортимент товаров также изменился и с 2020 года представлена возможность размещения не только цветов и подарков, но и кондитерских изделий, продуктов, картин, изделий ручной работы и др.
  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m*******g@f*****w.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 555-16-15
  • Название компании
    ООО «ФЛАУВАУ»
  • Почтовый адрес
    129090, Россия, г. Москва,пр-т Мира, 3с3, мансарда, пом. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 ноября / Комментарии

Реальный e-commerce. Как интернет-магазину выжить в эпоху маркетплейсов

2020 год можно назвать «Годом маркетплейсов». Такого количества новых запусков и развития уже существующих игроков рынок еще не видел. Причины такого бурного развития очевидны — трафик и оборот. Благодаря маркетплейсам покупатели получают широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить и выбрать оптимальный вариант. Магазины же имеют стабильный дополнительный канал реализации товаров. Казалось бы идеальная схема! Но так ли все хорошо? Разобраться в этом вопросе на помогают эксперты: Павел Иванов, генеральный директор B2basket, Вера Моденова, операционный директор «Flowwow», и другие.

далее →