14 февраля 2017 / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

ФАС предложила отменить НДС для российских онлайн-магазинов

Федеральная антимонопольная служба предложила подумать над идеей отмены НДС для российских онлайн-магазинов — чтобы снять конкурентное преимущество иностранных продавцов. Такое предложение высказала начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева

далее →

ВКонтакте определила лучших представителей малого бизнеса страны

ВКонтакте наградила лучших представителей малого бизнеса страны. Таким образом социальная сеть подвела итоги грантовой программы поддержки предпринимателей #яделаюбизнес, которая стартовала осенью 2018 года.

далее →