Foster Дата обновления - 27 августа 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость1 доллар
-
Описание
Foster определяет неэффективные поисковые фразы и добавляет их в минус-слова, обнаруживает и отсеивает неэффективные рекламные площадки, убирает конкуренцию внутри аккаунта с помощью анализа всех ключевых слов и многое другое. При этом, по словам создателей, Foster использует уникальную на рынке программ-оптимизаторов модель монетизации: клиент сервиса может заплатить только за конкретный алгоритм, который решит его задачи. Еще один плюс в условиях тотального недостатка средств на софт.
Принцип работы сервиса состоит из двух этапов:
1. На основе данных, полученных из рекламных систем (Google Adwords, Яндекс.Директ) и сервисов (Google Analytics, Яндекс.Метрика), происходит составление рекомендаций для изменения настроек аккаунтов в рекламных системах.
2. Система рекомендует и предлагает внести изменения в аккаунт. Пользователь может выбрать, решать ли ему проблему самостоятельно, или воспользоваться рекомендацией Foster.
Главная особенностью Foster является уникальный алгоритм аналитики, с помощью которого специалист может настроить периодичность проверки своих рекламных аккаунтов и получать email-дайджесты об ошибках и рекомендуемых и/или проведенных изменениях. Алгоритм позволяет за несколько минут проанализировать рекламные кампании даже самых больших интернет-магазинов
О компании
-
Год основания2015
-
Контактный Emailk*********v@g********r.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 348-17-04
-
Название компанииNetpak LTD
Почему не все рекламные площадки одинаково полезны
В 2015 году впервые за долгие годы рынок рекламы значительно сократился, при этом единственным направлением, которое показывает стабильный рост остается контекстная реклама.