Foster

Foster Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1 доллар
  • Описание

    Foster определяет неэффективные поисковые фразы и добавляет их в минус-слова, обнаруживает и отсеивает неэффективные рекламные площадки, убирает конкуренцию внутри аккаунта с помощью анализа всех ключевых слов и многое другое. При этом, по словам создателей, Foster использует уникальную на рынке программ-оптимизаторов модель монетизации: клиент сервиса может заплатить только за конкретный алгоритм, который решит его задачи. Еще один плюс в условиях тотального недостатка средств на софт.

    Принцип работы сервиса состоит из двух этапов:

    1. На основе данных, полученных из рекламных систем (Google Adwords, Яндекс.Директ) и сервисов (Google Analytics, Яндекс.Метрика), происходит составление рекомендаций для изменения настроек аккаунтов в рекламных системах.

    2. Система рекомендует и предлагает внести изменения в аккаунт. Пользователь может выбрать, решать ли ему проблему самостоятельно, или воспользоваться рекомендацией Foster.

    Главная особенностью Foster является уникальный алгоритм аналитики, с помощью которого специалист может настроить периодичность проверки своих рекламных аккаунтов и получать email-дайджесты об ошибках и рекомендуемых и/или проведенных изменениях. Алгоритм позволяет за несколько минут проанализировать рекламные кампании даже самых больших интернет-магазинов

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    k*********v@g********r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 348-17-04
  • Название компании
    Netpak LTD
24 августа 2015 / Комментарии

Почему не все рекламные площадки одинаково полезны

В 2015 году впервые за долгие годы рынок рекламы значительно сократился, при этом единственным направлением, которое показывает стабильный рост остается контекстная реклама.

далее →