Пресс портрет
Информация отсутствует
ScanCube

ScanCube Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания "Фото Куб" является официальным представителем в России французского разработчика мини-фотостудий ScanCube.

    Компактные фотостудии ScanCube предназначены для создания фотографий, видео и анимаций в формате 360 градусов. Данная разработка необходима онлайн-магазинам, т.к. фотографии изделий – это их основная витрина.

    Благодаря продвинутым технологиям и уникальным фото-функциям, ScanCube является ведущей фоторазработкой.

    Основные характеристики фотостудий ScanCube:

    • Полнофункциональная фото-технология позволяет создавать HD-снимки, 3D-снимки, видео 360 градусов, многосторонние анимации, варьирующие анимации, прогрессивное приближение;
    • Простота в применении, скорость, реактивность, контроль затрат;
    • Регулируемое фото-освещение, управляемое при помощи компьютера, пошаговое освещение сзади, лазерное позиционирование, полная автоматизация процесса работы, видео настройки, группированная обработка фотографий, запоминание позиционирования изделий, автоматическое отсечение, библиотека предварительных настроек, совместимость со смартфонами, вращающиеся подиумы с быстрой синхронизацией;
    • Широкий ассортимент фото-кабин.

О компании

  • Контактный Email
    f********u@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 244-0315
  • Название компании
    "ФотоКуб"
  • Почтовый адрес
    Россия, 195221, г. Санкт-Петербург, ул. Ключевая, д. 30, БЦ "The Office" офис 410

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →