Пресс портрет
Информация отсутствует
Фокс-Экспресс

Фокс-Экспресс Дата обновления - 1 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Компания «Фокс-Экспресс» - курьерская служба, специализирующаяся на экспресс-доставке документов и грузов. Доставляем по Москве, МО и всей России. Собственные офисы, курьеры и машины во всех крупных городах России. Доставка с приемом денег от клиента (наложенный платеж), доставка корреспонденции.

    Передавая клиентам заказы через курьерскую службу «Фокс-Экспресс», вы получаете целый комплекс преимуществ!

    • Доставка товаров в любой город России и Белоруссии;
    • Гарантированная доставка по городам наших филиалов на следующий день после получения товара;
    • Рекордно короткие сроки доставки в крупнейшие города;
    • Кассовое обслуживание, получение наложенного платежа в крупнейших городах России;
    • Телефонное согласование времени и даты доставки, SMS-информирование;
    • Отслеживание статуса доставки по номеру накладной;
    • Многофункциональный «Личный кабинет»;
    • Персональный менеджер;
    • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    d*********y@f*********s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 669-76-91
  • Название компании
    ООО "Фокс-Экспресс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115162, Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр.5.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →