Пресс портрет
Информация отсутствует
Fraisys OPT

Fraisys OPT Дата обновления - 18 ноября 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    6 причин почему вашему бизнесу необходима система Fraisys

    1.Автоматизирует сбор статистики и обработки оптовых заказов.

    Вы будете видеть всё, что происходит в вашей сети в реальном времени, а сотрудники справятся с потоком заказов, даже если ваша сеть вырастет в 3 раза.

    2. Анализирует оборачиваемость и остатки товара в сети и прогнозирует будущую потребность.

    Благодаря этому, вы перестанете замораживать деньги в неликвиде и освободите оборотку для хитового товара.

    3. Единый личный кабинет и чат с клиентом для заказа товара.

    Поэтому не один заказ не потеряется в почте и будет отработан.

    4. Круглосуточный онлайн доступ к складам.

    Благодаря этому, ваши клиенты могут самостоятельно заказывать товар в выходные дни или из другого часового пояса.

    5. Работает в облаке и быстро внедряется.

    Вам не придется вкладывать деньги в серверное оборудование и его поддержку. По статистике, около 84,7% оптовых клиентов внедряют решение уже через 5 рабочих дней.

    6. Вы не будете терять прибыль и партнеров.

    Тратить свою энергию на подбор временного персонала и принимать взвешенные решения по развитию вашей компании.

  • Описание

    Облачный сервис автоприема оптовых заказов интегрируется с вашей 1С.

    • Вам не придется рассылать прайсы. 

    Fraisys выгружает из вашей 1С доступные для заказа товары с актуальными ценами и количеством. Клиент размещает оптовый заказ в Личном кабинете, в удобное для себя время. 

    • Клиенты смогут оплачивать счета, пока ваши менеджеры еще спят.                    

    Сервис формирует счет на оплату и автоматически выгружает его в кабинет клиенту.  

    • Менеджеры перестанут отвлекаться на почту и мессенджеры. 

    Всю переписку, корректировки заказа и отправку документов менеджеры ведут прямо из 1С. История по каждому заказу сохраняется в 1С и в личном кабинете клиента.

  • Ключевые клиенты
    • Stardogs.
    • Royal Forest.
    • Mon Bon.
    • Вкусная помощь.
    • Рыбсеть.

О компании

  • Компания была создана в 2011 г. Зарегистрирована в 2016г. Основным разработчиком сервиса яв-ся компания ARVIEW.

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (952) 160-99-99
  • Название компании
    ООО "Фрайсис"
  • Почтовый адрес
    634009, Томская область, город Томск, проспект Ленина, дом 186, офис 409

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →