Fraisys Дата обновления - 5 февраля 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость1500 рублей\месяц
-
Преимущества сервиса
На сегодняшний день, на рынке представлено более десятка крупных и известных SAAS-сервисов автоматизации для франчайзинговых сетей. Несмотря на такое разнообразие, далеко не все из них обеспечивают клиентам широкий и удобный функционал. К примеру, абсолютное большинство систем позволяет автоматизировать работу только одной торговой точки. Данное ограничение способно заметно усложнить жизнь владельцам развернутых торговых сетей, объединяющих в себе несколько единиц или даже десятков магазинов.Еще один значимый недостаток многих сервисов автоматизации заключается в их неспособности поддерживать оперативную связь между «родительской» компанией-франчайзером и ее партнерами-франчайзи. Интерфейс таких систем может быть весьма сложным для новых участников бизнеса, а вместо эффективного обучения от них сразу требуют заполнять запутанные отчеты и прочую рутинную документацию.Простое и действенное решение указанных проблем предлагает инновационный SAAS-сервис Fraisys. Он собрал в себе полный набор полезных опций, позволяющих эффективно строить и управлять торговой сетью дистанционно из любой точки мира. Система обеспечивает целый ряд выгод как для владельца франшизы, так и для его партнера или продавца. Кроме того, функционал Fraisys помогает быстро и эффективно обучать новые кадры, а еще предоставляет клиентам комплексную поддержку, услуги которой входят в стоимость базового тарифа.
-
Описание
Система управления франчайзинговыми и торговыми сетями.
- Статистика в реальном времени;
- Поставки и учет товаров;
- Удобное кассовое приложение;
- Система лояльности;
Итак, при помощи Fraisys вы сможете:
- Управлять сетью используя лучшие мировые практики франчайзинга;
- Собирать и анализировать статистику всей сети;
- Увеличивать прибыль и снижать затраты.
Fraisys включает в себя передовые инструменты, которые приведут ваш бизнес к лучшему результату.
- Быстрое и очень функциональное кассовое приложение;
- Складской учет и движение товаров;
- Данные для анализа успешности персонала;
- Статистика продаж онлайн и за любой период;
- Система лояльности для учета и работы с покупателями;
- Модуль заказа товаров, учета и обработки отгрузок.
-
Ключевые клиенты
- Экспедиция
- Роял Форест
- Вкусная помощь
- Mon Bon
- Stardogs
- Рыбсеть
- И много других
О компании
-
Система Fraisys работает с апреля 2014 года. Изначально она создавалась для управления франчайзинговой сети, состоящей из более чем 70 магазинов игрушек и подарков, расположенных в 8-ми часовых поясах и 4 странах. Тесная ежедневная системная работа совместно с сотрудниками и партнерами компании позволила создать простой и эффективный инструмент управления сети. После подтверждения результативности и полезности системы на практике, было принято решение о развитии ее как SaaS-сервиса для других франчайзинговых компаний. На данный момент Fraisys охватывает совокупно более 300 торговых точек нескольких торговых брендов, и их количество активно увеличивается.
-
Год основания2014
-
Контактный Emailk*m@f*****s.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (952) 160-99-99
-
Название компанииООО Фрайсис
-
Почтовый адрес634009, Томская область, город Томск, проспект Ленина, дом 186, офис 409
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».