Пресс портрет
Информация отсутствует
Fraisys

Fraisys Дата обновления - 7 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3000 рублей\месяц
  • Преимущества сервиса

    На сегодняшний день, на рынке представлено более десятка крупных и известных SAAS-сервисов автоматизации для франчайзинговых сетей. Несмотря на такое разнообразие, далеко не все из них обеспечивают клиентам широкий и удобный функционал. К примеру, абсолютное большинство систем позволяет автоматизировать работу только одной торговой точки. Данное ограничение способно заметно усложнить жизнь владельцам развернутых торговых сетей, объединяющих в себе несколько единиц или даже десятков магазинов.Еще один значимый недостаток многих сервисов автоматизации заключается в их неспособности поддерживать оперативную связь между «родительской» компанией-франчайзером и ее партнерами-франчайзи. Интерфейс таких систем может быть весьма сложным для новых участников бизнеса, а вместо эффективного обучения от них сразу требуют заполнять запутанные отчеты и прочую рутинную документацию.Простое и действенное решение указанных проблем предлагает инновационный SAAS-сервис Fraisys. Он собрал в себе полный набор полезных опций, позволяющих эффективно строить и управлять торговой сетью дистанционно из любой точки мира. Система обеспечивает целый ряд выгод как для владельца франшизы, так и для его партнера или продавца. Кроме того, функционал Fraisys помогает быстро и эффективно обучать новые кадры, а еще предоставляет клиентам комплексную поддержку, услуги которой входят в стоимость базового тарифа.

  • Описание

    Fraisys-SAAS сервис для управления франшизами.

    Облачный сервис предоставляет обширный функционал, который несет в себе большие возможности, как для управляющих и руководителей компаний-франчайзеров, так и для их партнеров-франчайзи, а также продавцов.

    Итак, при помощи Fraisys вы сможете:

    • Освободить деньги из склада – путем оптимизации складских площадей на весомые 15%;
    • Ускорить и увеличить отгрузку в сеть – теперь инвентаризация торговой точки будет проходить гораздо быстрее (на 63%);
    • Привести сеть к единым стандартам – Fraisys является полноценной SAAS-системой управления, которая легко приведет даже самую разрозненную франшизу к одинаковым и понятным бизнес-стандартам;
    • Сократить расходы на обслуживание партнерской сети – простота и скорость сервиса поможет вам значительно снизить затраты на открытие новых точек, обучение персонала и обработку данных.

    Программный комплекс Fraysis оптимально подходит для управления даже очень масштабной франчайзинговой сетью, позволяя заметно оптимизировать работу магазинов и складов для стабильного роста прибыли вашего бизнеса.

  • Ключевые клиенты
    • Экспедиция 
    • Роял Форест 
    • Вкусная помощь
    • Космический песок 
    • И много других, см. на нашем сайте

     

О компании

  • Система Fraisys работает с апреля 2014 года. Изначально она создавалась для управления франчайзинговой сети, состоящей из более чем 70 магазинов игрушек и подарков, расположенных в 8-ми часовых поясах и 4 странах. Тесная ежедневная системная работа совместно с сотрудниками и партнерами компании позволила создать простой и эффективный инструмент управления сети. После подтверждения результативности и полезности системы на практике, было принято решение о развитии ее как SaaS-сервиса для других франчайзинговых компаний. На данный момент Fraisys охватывает совокупно более 230 торговых точек нескольких торговых брендов, и их количество активно увеличивается.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (952) 160-99-99
  • Название компании
    ООО Фрайсис
  • Почтовый адрес
    634009, Томская область, город Томск, проспект Ленина, дом 186, офис 409

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →