Пресс портрет
Информация отсутствует
Fraisys

Fraisys Дата обновления - 5 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1500 рублей\месяц
  • Преимущества сервиса

    На сегодняшний день, на рынке представлено более десятка крупных и известных SAAS-сервисов автоматизации для франчайзинговых сетей. Несмотря на такое разнообразие, далеко не все из них обеспечивают клиентам широкий и удобный функционал. К примеру, абсолютное большинство систем позволяет автоматизировать работу только одной торговой точки. Данное ограничение способно заметно усложнить жизнь владельцам развернутых торговых сетей, объединяющих в себе несколько единиц или даже десятков магазинов.Еще один значимый недостаток многих сервисов автоматизации заключается в их неспособности поддерживать оперативную связь между «родительской» компанией-франчайзером и ее партнерами-франчайзи. Интерфейс таких систем может быть весьма сложным для новых участников бизнеса, а вместо эффективного обучения от них сразу требуют заполнять запутанные отчеты и прочую рутинную документацию.Простое и действенное решение указанных проблем предлагает инновационный SAAS-сервис Fraisys. Он собрал в себе полный набор полезных опций, позволяющих эффективно строить и управлять торговой сетью дистанционно из любой точки мира. Система обеспечивает целый ряд выгод как для владельца франшизы, так и для его партнера или продавца. Кроме того, функционал Fraisys помогает быстро и эффективно обучать новые кадры, а еще предоставляет клиентам комплексную поддержку, услуги которой входят в стоимость базового тарифа.

  • Описание

    Система управления франчайзинговыми и торговыми сетями.

    • Статистика в реальном времени;
    • Поставки и учет товаров;
    • Удобное кассовое приложение;
    • Система лояльности;

    Итак, при помощи Fraisys вы сможете:

    • Управлять сетью используя лучшие мировые практики франчайзинга; 
    • Собирать и анализировать статистику всей сети;
    • Увеличивать прибыль и снижать затраты.

    Fraisys включает в себя передовые инструменты, которые приведут ваш бизнес к лучшему результату.

    • Быстрое и очень функциональное кассовое приложение;
    • Складской учет и движение товаров;
    • Данные для анализа успешности персонала;
    • Статистика продаж онлайн и за любой период;
    • Система лояльности для учета и работы с покупателями;
    • Модуль заказа товаров, учета и обработки отгрузок.
  • Ключевые клиенты
    • Экспедиция 
    • Роял Форест 
    • Вкусная помощь
    • Mon Bon
    • Stardogs
    • Рыбсеть
    • И много других 

     

О компании

  • Система Fraisys работает с апреля 2014 года. Изначально она создавалась для управления франчайзинговой сети, состоящей из более чем 70 магазинов игрушек и подарков, расположенных в 8-ми часовых поясах и 4 странах. Тесная ежедневная системная работа совместно с сотрудниками и партнерами компании позволила создать простой и эффективный инструмент управления сети. После подтверждения результативности и полезности системы на практике, было принято решение о развитии ее как SaaS-сервиса для других франчайзинговых компаний. На данный момент Fraisys охватывает совокупно более 300 торговых точек нескольких торговых брендов, и их количество активно увеличивается.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (952) 160-99-99
  • Название компании
    ООО Фрайсис
  • Почтовый адрес
    634009, Томская область, город Томск, проспект Ленина, дом 186, офис 409

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →