Пресс портрет
Информация отсутствует
FrameBot

FrameBot Дата обновления - 31 октября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Разработка чат-ботов под ключ;
    • Техническая поддержка и сопровождение;
    • Аудит разработки;
    • Консультация от специалистов;
    • Аналитика;
    • Искусственный интеллект.
  • Описание

    FrameBot - разработка умных чат-ботов для пользователей. Создание интеллектуальных чат-ботов на заказ под любые платформы. FrameBot обеспечивает взаимодействие со всеми социальными сетями.

    Создание ботов для интернет-магазинов и не только: 

    • Увеличение объема продаж;
    • Сокращение расходов на техническую поддержку и персонал;
    • Стабильная работа 24 часа в сутки;
    • Обработка заказов;
    • Рекомендация товаров;
    • Привлечение и удержание пользователей;
    • Персонализированные сообщения для пользователей;
    • Работа с социальными сетями;
    • Управление компанией и бизнес-процессами.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →