Пресс портрет
Информация отсутствует
FREE-KASSA

FREE-KASSA Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платежный сервис FREE-KASSA – это удобный инструмент приема платежей для компаний e-commerce. Платежный сервис предлагает подключение всех существующих способов оплаты онлайн-платежей: электронные кошельки, мобильные платежи, денежные и банковские переводы, интернет-банкинг, банковские карты, терминалы оплаты, все отделения Почты России. Всего более 100 способов оплаты интернет-покупок и услуг.

    FREE-KASSA работает с физическими и юридическими лицами, предоставляя полный набор документов.

    Простой прием платежей по всему миру, быстрый вывод средств со счета, гибкие тарифы, мгновенный вывод средств в любую платежную систему.

О компании

    • Подключено более 8000 интернет-магазинов
  • Год основания
    2009
  • Телефон
    +7(499) 686-0324
  • Название компании
    ООО "Калининградская Сервисная Компания"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →