Пресс портрет
Информация отсутствует
Freebby

Freebby Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Простая интеграция
    • Автоматическая персонализация получаемых покупателями скидок
    • Совместимость с любыми программами лояльности
    • Подробная статистики по эффективности и уровню конверсии Ваших специальных предложений
  • Описание

    Вы наверняка заинтересованы в мотивировании покупателей на совершение повторных покупок (особенно, определенных категорий товаров и услуг), а также в привлечении новых клиентов?

    Freebby помогает решать эту проблему автоматически отправляя купон на скидку или персонализированное специальное предложение каждый раз после того, как клиент совершает покупку в Вашем магазине.

    Кроме этого, с помощью Freebby, Вы легко сможете организовывать взаимные кросс-партнерские программы. Покупатели других магазинов получат Ваши специальные предложения, а своим клиентам Вы предоставите приятные подарки от других участников программы. И все это - полностью автоматически!

    Кстати, Ваши настоящие и будущие клиенты наверняка не преминут воспользоваться Вашими предложениями, ведь Freebby позаботится о том, чтобы вовремя напомнить им по e-mail о необходимости совершить покупку!

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →