Пресс портрет
Информация отсутствует
Freebby

Freebby Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Простая интеграция
    • Автоматическая персонализация получаемых покупателями скидок
    • Совместимость с любыми программами лояльности
    • Подробная статистики по эффективности и уровню конверсии Ваших специальных предложений
  • Описание

    Вы наверняка заинтересованы в мотивировании покупателей на совершение повторных покупок (особенно, определенных категорий товаров и услуг), а также в привлечении новых клиентов?

    Freebby помогает решать эту проблему автоматически отправляя купон на скидку или персонализированное специальное предложение каждый раз после того, как клиент совершает покупку в Вашем магазине.

    Кроме этого, с помощью Freebby, Вы легко сможете организовывать взаимные кросс-партнерские программы. Покупатели других магазинов получат Ваши специальные предложения, а своим клиентам Вы предоставите приятные подарки от других участников программы. И все это - полностью автоматически!

    Кстати, Ваши настоящие и будущие клиенты наверняка не преминут воспользоваться Вашими предложениями, ведь Freebby позаботится о том, чтобы вовремя напомнить им по e-mail о необходимости совершить покупку!

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →