Пресс портрет
Информация отсутствует
Freebby

Freebby Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Простая интеграция
    • Автоматическая персонализация получаемых покупателями скидок
    • Совместимость с любыми программами лояльности
    • Подробная статистики по эффективности и уровню конверсии Ваших специальных предложений
  • Описание

    Вы наверняка заинтересованы в мотивировании покупателей на совершение повторных покупок (особенно, определенных категорий товаров и услуг), а также в привлечении новых клиентов?

    Freebby помогает решать эту проблему автоматически отправляя купон на скидку или персонализированное специальное предложение каждый раз после того, как клиент совершает покупку в Вашем магазине.

    Кроме этого, с помощью Freebby, Вы легко сможете организовывать взаимные кросс-партнерские программы. Покупатели других магазинов получат Ваши специальные предложения, а своим клиентам Вы предоставите приятные подарки от других участников программы. И все это - полностью автоматически!

    Кстати, Ваши настоящие и будущие клиенты наверняка не преминут воспользоваться Вашими предложениями, ведь Freebby позаботится о том, чтобы вовремя напомнить им по e-mail о необходимости совершить покупку!

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →