Пресс портрет
Информация отсутствует
Freebby

Freebby Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Простая интеграция
    • Автоматическая персонализация получаемых покупателями скидок
    • Совместимость с любыми программами лояльности
    • Подробная статистики по эффективности и уровню конверсии Ваших специальных предложений
  • Описание

    Вы наверняка заинтересованы в мотивировании покупателей на совершение повторных покупок (особенно, определенных категорий товаров и услуг), а также в привлечении новых клиентов?

    Freebby помогает решать эту проблему автоматически отправляя купон на скидку или персонализированное специальное предложение каждый раз после того, как клиент совершает покупку в Вашем магазине.

    Кроме этого, с помощью Freebby, Вы легко сможете организовывать взаимные кросс-партнерские программы. Покупатели других магазинов получат Ваши специальные предложения, а своим клиентам Вы предоставите приятные подарки от других участников программы. И все это - полностью автоматически!

    Кстати, Ваши настоящие и будущие клиенты наверняка не преминут воспользоваться Вашими предложениями, ведь Freebby позаботится о том, чтобы вовремя напомнить им по e-mail о необходимости совершить покупку!

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →