Пресс портрет
Информация отсутствует
Freebby

Freebby Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Простая интеграция
    • Автоматическая персонализация получаемых покупателями скидок
    • Совместимость с любыми программами лояльности
    • Подробная статистики по эффективности и уровню конверсии Ваших специальных предложений
  • Описание

    Вы наверняка заинтересованы в мотивировании покупателей на совершение повторных покупок (особенно, определенных категорий товаров и услуг), а также в привлечении новых клиентов?

    Freebby помогает решать эту проблему автоматически отправляя купон на скидку или персонализированное специальное предложение каждый раз после того, как клиент совершает покупку в Вашем магазине.

    Кроме этого, с помощью Freebby, Вы легко сможете организовывать взаимные кросс-партнерские программы. Покупатели других магазинов получат Ваши специальные предложения, а своим клиентам Вы предоставите приятные подарки от других участников программы. И все это - полностью автоматически!

    Кстати, Ваши настоящие и будущие клиенты наверняка не преминут воспользоваться Вашими предложениями, ведь Freebby позаботится о том, чтобы вовремя напомнить им по e-mail о необходимости совершить покупку!

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →