14 июля 2016 / Комментарии

Cервис GROUPON сменил название на FRENDI

Смена названия объясняется тем, что имя GROUPON, которое ассоциируется в основном с купонами, стало слишком тесным для всего, что сервис хочет сказать о себе. Мнения экспертов

5 апреля 2016 / Комментарии

Skyscanner запускает сервис White Label в России

Новый сервис для бизнеса позволит российским сайтам разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход.

29 марта 2016 / Комментарии

Компания МаксиПост сменила владельца

Курьерская служба МаксиПост сменила владельца. 100% акций компании у прежних владельцев выкупила компания Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в России (входит в международную группу Posti). 

28 декабря 2015 / Комментарии

Владимир Долгов: зачем eBay нужен российским интернет-магазинам

В прошлом году eBay впервые разрешил нескольким российским онлайн-магазинам продавать товары на площадке, а с сентября 2015 года любой продавец может загрузить свои товары на платформу и начать продажи. Этой возможностью уже воспользовались многие интернет-магазины и еще большее количество рассматривают эту возможность в перспективе. Что же может предложить eBay российским ритейлерам?
Shopolog поговорил с гендиректором российского представительства компании eBay Владимиром Долговым о том, зачем eBay нужен российским интернет-магазинам, каким интернет-магазинам eBay будет наиболее интересен, и о том, как идёт онлайн-торговля в России, ее перспективах и ожиданиях.

8 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 9: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Начало недели отлично подходит для знакомства с чем-то новым. А если это новое еще и полезно, значит день не прошел зря! Предлагаемая подборка сервисов для электронной коммерции подходит под оба этих определения и будет весьма интересна всем владельцам и руководителям компаний дистанционной торговли.

17 октября 2015 / Комментарии

Как управляют своим временем миллиардеры? Несколько правил от самых успешных

Есть богатые и успешные люди, которые взлетели по карьерной лестнице и заработали миллионы. Есть невероятно эффективные управленцы, пришедшие в тонущие компании и превратившие их в лидеров рынка. Их опыт, безусловно, важен и интересен. Но есть и такие, кто, что называется, сделал себя сам. Миллионеры и миллиардеры, начавшие практически с нуля и добившиеся невероятных результатов. Их опыт если не интереснее, то уж точно оригинальнее и разнообразнее. Давайте посмотрим, что говорят о тайм-менеджменте некоторые из них. Советы, которые реально применимы на практике и, судя по всему, дают неплохой результат.

14 октября 2015 / Комментарии

"Электронная торговля: 2015": новый кризис принёс новые возможности

7-8 октября в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное ecommerce-событие года - крупнейшая в России и восточной Европе конференция по интернет-и многоканальной торговле. В этом году онлайн-бизнес обсуждал новые риски и возможности, связанные с экономической нестабильностью в стране.

6 августа 2015 / Комментарии

Прогнозы развития рынков подарочных сертификатов в России, Европе и США

Компания Giftery провела исследование, которое посвящено прогнозам развития рынков подарочных сертификатов в России, Европе и США.

16 сентября 2014 / Комментарии

ПриватБанк запустил ecommerce сервис

ПриватБанк запустил сервис «Магазин», с помощью которого украинцы могут приобрести товары как в отечественных, так и зарубежных интернет-магазинах.

28 мая 2014 / Комментарии

Главное практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays

21 июня 2014 года 15 предпринимателей расскажут о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, поделятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 августа / Комментарии

Perekrestok.ru заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать обратный приём пластиковых пакетов, использованных во время доставки, для последующей переработки. Клиенты смогут отдать курьеру только те пакеты, в которых был привезён заказ.

далее →

23 августа / Комментарии

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин

Китайская торговая площадка AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин в течение двух недель после получения посылки

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →