Пресс портрет
Информация отсутствует
Front Line

Front Line Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • оборудование, созданное на основе передовых технологий;
    • широкий спектр услуг, способствующий эффективному взаимодействию с аудиторией;
    • высокая квалификация сотрудников контактного центра, достигаемая за счет регулярных тренингов;
    • поддержание постоянной связи с клиентами;
    • работа в Москве и Санкт-Петербурге, подключение других регионов по желанию клиента.
  • Описание

    Контакт-центр Front Line – это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания сотрудничает с клиентами из B2C и B2B сегментов рынка.  

    Услуги контакт-центра Front Line:

    ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Абонентская служба
    • Автоинформатор
    • Виртуальный офис
    • Виртуальный ресепшн
    • Горячие линии
    • Номер 8-800
    • Поддержка рекламных акций
    • Прием жалоб и предложений
    • Прием заказов
    • Техническая поддержка

    ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Актуализация базы данных
    • Информирование клиентов
    • Коллекторские услуги
    • Конкурентная разведка
    • Лидогенерация
    • Назначение встреч
    • Опросы и анкетирование
    • Оценка качества работы
    • Повышение лояльности клиентов
    • Приглашения на мероприятия
    • Продажа товаров и услуг

    ДРУГИЕ УСЛУГИ:

    • E-mail-рассылка
    • Аренда рабочих мест
    • Обработка данных заказчика
    • SMS-рассылка
    • Консалтинг в области call-центров
    • Почтовая рассылка
    • Аренда операторов

О компании

  • Контактный Email
    i**o@f**********c.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 789 38 59
  • Факс
    +7 (495) 789 38 59
  • Почтовый адрес
    Россия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →