![]() |
Front Line Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- оборудование, созданное на основе передовых технологий;
- широкий спектр услуг, способствующий эффективному взаимодействию с аудиторией;
- высокая квалификация сотрудников контактного центра, достигаемая за счет регулярных тренингов;
- поддержание постоянной связи с клиентами;
- работа в Москве и Санкт-Петербурге, подключение других регионов по желанию клиента.
-
Описание
Контакт-центр Front Line – это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания сотрудничает с клиентами из B2C и B2B сегментов рынка.
Услуги контакт-центра Front Line:
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:
- Абонентская служба
- Автоинформатор
- Виртуальный офис
- Виртуальный ресепшн
- Горячие линии
- Номер 8-800
- Поддержка рекламных акций
- Прием жалоб и предложений
- Прием заказов
- Техническая поддержка
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:
- Актуализация базы данных
- Информирование клиентов
- Коллекторские услуги
- Конкурентная разведка
- Лидогенерация
- Назначение встреч
- Опросы и анкетирование
- Оценка качества работы
- Повышение лояльности клиентов
- Приглашения на мероприятия
- Продажа товаров и услуг
ДРУГИЕ УСЛУГИ:
- E-mail-рассылка
- Аренда рабочих мест
- Обработка данных заказчика
- SMS-рассылка
- Консалтинг в области call-центров
- Почтовая рассылка
- Аренда операторов
О компании
-
Контактный Emaili**o@f**********c.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 789 38 59
-
Факс+7 (495) 789 38 59
-
Почтовый адресРоссия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.