Пресс портрет
Информация отсутствует
Front Line

Front Line Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • оборудование, созданное на основе передовых технологий;
    • широкий спектр услуг, способствующий эффективному взаимодействию с аудиторией;
    • высокая квалификация сотрудников контактного центра, достигаемая за счет регулярных тренингов;
    • поддержание постоянной связи с клиентами;
    • работа в Москве и Санкт-Петербурге, подключение других регионов по желанию клиента.
  • Описание

    Контакт-центр Front Line – это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания сотрудничает с клиентами из B2C и B2B сегментов рынка.  

    Услуги контакт-центра Front Line:

    ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Абонентская служба
    • Автоинформатор
    • Виртуальный офис
    • Виртуальный ресепшн
    • Горячие линии
    • Номер 8-800
    • Поддержка рекламных акций
    • Прием жалоб и предложений
    • Прием заказов
    • Техническая поддержка

    ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Актуализация базы данных
    • Информирование клиентов
    • Коллекторские услуги
    • Конкурентная разведка
    • Лидогенерация
    • Назначение встреч
    • Опросы и анкетирование
    • Оценка качества работы
    • Повышение лояльности клиентов
    • Приглашения на мероприятия
    • Продажа товаров и услуг

    ДРУГИЕ УСЛУГИ:

    • E-mail-рассылка
    • Аренда рабочих мест
    • Обработка данных заказчика
    • SMS-рассылка
    • Консалтинг в области call-центров
    • Почтовая рассылка
    • Аренда операторов

О компании

  • Контактный Email
    i**o@f**********c.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 789 38 59
  • Факс
    +7 (495) 789 38 59
  • Почтовый адрес
    Россия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →