Пресс портрет
Информация отсутствует
Front Line

Front Line Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • оборудование, созданное на основе передовых технологий;
    • широкий спектр услуг, способствующий эффективному взаимодействию с аудиторией;
    • высокая квалификация сотрудников контактного центра, достигаемая за счет регулярных тренингов;
    • поддержание постоянной связи с клиентами;
    • работа в Москве и Санкт-Петербурге, подключение других регионов по желанию клиента.
  • Описание

    Контакт-центр Front Line – это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания сотрудничает с клиентами из B2C и B2B сегментов рынка.  

    Услуги контакт-центра Front Line:

    ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Абонентская служба
    • Автоинформатор
    • Виртуальный офис
    • Виртуальный ресепшн
    • Горячие линии
    • Номер 8-800
    • Поддержка рекламных акций
    • Прием жалоб и предложений
    • Прием заказов
    • Техническая поддержка

    ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Актуализация базы данных
    • Информирование клиентов
    • Коллекторские услуги
    • Конкурентная разведка
    • Лидогенерация
    • Назначение встреч
    • Опросы и анкетирование
    • Оценка качества работы
    • Повышение лояльности клиентов
    • Приглашения на мероприятия
    • Продажа товаров и услуг

    ДРУГИЕ УСЛУГИ:

    • E-mail-рассылка
    • Аренда рабочих мест
    • Обработка данных заказчика
    • SMS-рассылка
    • Консалтинг в области call-центров
    • Почтовая рассылка
    • Аренда операторов

О компании

  • Контактный Email
    i**o@f**********c.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 789 38 59
  • Факс
    +7 (495) 789 38 59
  • Почтовый адрес
    Россия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

15 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса поможет торговым точкам принимать оплату через WeChat Pay

В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

далее →