Пресс портрет
Информация отсутствует
Front Line

Front Line Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • оборудование, созданное на основе передовых технологий;
    • широкий спектр услуг, способствующий эффективному взаимодействию с аудиторией;
    • высокая квалификация сотрудников контактного центра, достигаемая за счет регулярных тренингов;
    • поддержание постоянной связи с клиентами;
    • работа в Москве и Санкт-Петербурге, подключение других регионов по желанию клиента.
  • Описание

    Контакт-центр Front Line – это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания сотрудничает с клиентами из B2C и B2B сегментов рынка.  

    Услуги контакт-центра Front Line:

    ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Абонентская служба
    • Автоинформатор
    • Виртуальный офис
    • Виртуальный ресепшн
    • Горячие линии
    • Номер 8-800
    • Поддержка рекламных акций
    • Прием жалоб и предложений
    • Прием заказов
    • Техническая поддержка

    ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Актуализация базы данных
    • Информирование клиентов
    • Коллекторские услуги
    • Конкурентная разведка
    • Лидогенерация
    • Назначение встреч
    • Опросы и анкетирование
    • Оценка качества работы
    • Повышение лояльности клиентов
    • Приглашения на мероприятия
    • Продажа товаров и услуг

    ДРУГИЕ УСЛУГИ:

    • E-mail-рассылка
    • Аренда рабочих мест
    • Обработка данных заказчика
    • SMS-рассылка
    • Консалтинг в области call-центров
    • Почтовая рассылка
    • Аренда операторов

О компании

  • Контактный Email
    i**o@f**********c.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 789 38 59
  • Факс
    +7 (495) 789 38 59
  • Почтовый адрес
    Россия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →