Пресс портрет
Информация отсутствует
Front Line

Front Line Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • оборудование, созданное на основе передовых технологий;
    • широкий спектр услуг, способствующий эффективному взаимодействию с аудиторией;
    • высокая квалификация сотрудников контактного центра, достигаемая за счет регулярных тренингов;
    • поддержание постоянной связи с клиентами;
    • работа в Москве и Санкт-Петербурге, подключение других регионов по желанию клиента.
  • Описание

    Контакт-центр Front Line – это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания сотрудничает с клиентами из B2C и B2B сегментов рынка.  

    Услуги контакт-центра Front Line:

    ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Абонентская служба
    • Автоинформатор
    • Виртуальный офис
    • Виртуальный ресепшн
    • Горячие линии
    • Номер 8-800
    • Поддержка рекламных акций
    • Прием жалоб и предложений
    • Прием заказов
    • Техническая поддержка

    ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

    • Актуализация базы данных
    • Информирование клиентов
    • Коллекторские услуги
    • Конкурентная разведка
    • Лидогенерация
    • Назначение встреч
    • Опросы и анкетирование
    • Оценка качества работы
    • Повышение лояльности клиентов
    • Приглашения на мероприятия
    • Продажа товаров и услуг

    ДРУГИЕ УСЛУГИ:

    • E-mail-рассылка
    • Аренда рабочих мест
    • Обработка данных заказчика
    • SMS-рассылка
    • Консалтинг в области call-центров
    • Почтовая рассылка
    • Аренда операторов

О компании

  • Контактный Email
    i**o@f**********c.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 789 38 59
  • Факс
    +7 (495) 789 38 59
  • Почтовый адрес
    Россия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →