Front Line Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- оборудование, созданное на основе передовых технологий;
- широкий спектр услуг, способствующий эффективному взаимодействию с аудиторией;
- высокая квалификация сотрудников контактного центра, достигаемая за счет регулярных тренингов;
- поддержание постоянной связи с клиентами;
- работа в Москве и Санкт-Петербурге, подключение других регионов по желанию клиента.
-
Описание
Контакт-центр Front Line – это современная аутсорсинговая компания, созданная профессионалами в сфере информационно-коммуникационных технологий. Компания сотрудничает с клиентами из B2C и B2B сегментов рынка.
Услуги контакт-центра Front Line:
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:
- Абонентская служба
- Автоинформатор
- Виртуальный офис
- Виртуальный ресепшн
- Горячие линии
- Номер 8-800
- Поддержка рекламных акций
- Прием жалоб и предложений
- Прием заказов
- Техническая поддержка
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:
- Актуализация базы данных
- Информирование клиентов
- Коллекторские услуги
- Конкурентная разведка
- Лидогенерация
- Назначение встреч
- Опросы и анкетирование
- Оценка качества работы
- Повышение лояльности клиентов
- Приглашения на мероприятия
- Продажа товаров и услуг
ДРУГИЕ УСЛУГИ:
- E-mail-рассылка
- Аренда рабочих мест
- Обработка данных заказчика
- SMS-рассылка
- Консалтинг в области call-центров
- Почтовая рассылка
- Аренда операторов
О компании
-
Контактный Emaili**o@f**********c.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 789 38 59
-
Факс+7 (495) 789 38 59
-
Почтовый адресРоссия, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».