Пресс портрет
Информация отсутствует
Фулфилмент.Москва

Фулфилмент.Москва Дата обновления - 8 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Склад в центре Москвы
    • Ответственное хранение
    • Сборка заказа в течение одного рабочего дня
    • Доставка до ведущих транспортных компаний или по Москве курьером
    • Без «Абонентской платы» Оплата только за используемые ресурсы: площадь хранения + обработка товаров
    • Профессиональный персонал
    • Доступ к товарам в рабочие часы
    • Личный кабинет с аналитическими отчетами по вашему складу и товарным запасам.
  • Описание

    Наша компания "Фулфилмент.Москва" предоставляет удобный и выгодный сервис хранения товаров и обработки заказов (фулфилмент). Мы занимаемся аутсорсингом полного спектра складских услуг для интернет магазинов.

    Наш склад находится в центре Москвы, на территории «Лираль – индустрия пластмасс», по адресу: г. Москва, Бережковская наб., 20, стр 88.

     

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    a********v@f*********t.m****w отобразить email
  • Телефон
    +7 (926) 835-60-18
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Бережковская наб., 20, стр 88.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →