Пресс портрет
Информация отсутствует
Фулфилмент.Москва

Фулфилмент.Москва Дата обновления - 8 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Склад в центре Москвы
    • Ответственное хранение
    • Сборка заказа в течение одного рабочего дня
    • Доставка до ведущих транспортных компаний или по Москве курьером
    • Без «Абонентской платы» Оплата только за используемые ресурсы: площадь хранения + обработка товаров
    • Профессиональный персонал
    • Доступ к товарам в рабочие часы
    • Личный кабинет с аналитическими отчетами по вашему складу и товарным запасам.
  • Описание

    Наша компания "Фулфилмент.Москва" предоставляет удобный и выгодный сервис хранения товаров и обработки заказов (фулфилмент). Мы занимаемся аутсорсингом полного спектра складских услуг для интернет магазинов.

    Наш склад находится в центре Москвы, на территории «Лираль – индустрия пластмасс», по адресу: г. Москва, Бережковская наб., 20, стр 88.

     

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    a********v@f*********t.m****w отобразить email
  • Телефон
    +7 (926) 835-60-18
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Бережковская наб., 20, стр 88.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →