Пресс портрет
Информация отсутствует
Fulllog

Fulllog Дата обновления - 6 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Доставка на следующий день при оформлении заказа до 19:00
    • Обслуживание заказов 364 дня в году
    • Прямая связь со складом через чат или телефонный звонок.
    • Ежедневные детализированные отчеты об оказанных услугах.
    • Круглосуточное видеонаблюдение и запись всех процессов.
    • Доставки по России как курьерами, так и до пунктов выдачи заказов
    • Проверка соответствия внешнего вида товаров фотографиям в каталоге магазина.
    • Надёжное хранение товаров
    • Бесплатная интеграция и прием товара на склад
  • Описание

    Фулфилмент оператор fulllog предоставляет услуги по хранению товаров, сборке и доставке заказов по России. Весь спектр наших услуг отражается в восьми ключевых этапах обслуживания клиентов:

    1. Прием товаров от поставщика.

    В fulllog мы постарались сделать максимально прозрачную систему приема и пересчета товаров. На складе мы проверяем целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений.
    Прием, пересчет, проверка и составление отчетов о поставке осуществляется бесплатно

    1. Ответственное хранение.

    В нашей компании применяется система адресного хранения товаров.  Каждое наименование принятое на склад обладает своим уникальным ID привязанным к клиенту. На основе него и штрихкода, товару присваивается уникальное место хранения

    1. Получение заказов от интернет-магазинов.

    Заказ поступает к нам в автоматическом режиме, путем передачи через API, либо формируется вручную в CRM системе. Через CRM склада вы можете следить за статусом заказа в режиме реального времени.

    1. Комплектация заказов

    На складе fulllog разработана собственная система обработки заказов. Своевременна и точная комплектация – залог того, что ваш клиент всегда будет получать заказы которые ожидал.

    1. Упаковка заказов

    Мы поможем вам в разработке собственной упаковки, подскажем оптимальные характеристики необходимые для безопасной доставки именно ваших заказов. Правильно сделанная упаковка может повысит процент повторных покупок и улучшить впечатление от вашего магазина.

    1. Доставка заказов

    Мы обеспечиваем доставку ваших заказов клиентам по России, как курьерами, так и до пунктов выдачи заказов. Наши партнеры проверены временем и доказали свою надежность.

    Программа подсчета стоимости доставок fulllog автоматически подберет лучшие условия для каждого заказа, что позволит оптимизировать расходы.

    1. Обработка возвратов

    За все время работы с различными курьерскими компаниями мы смогли добиться снижения до минимума возвратов из-за недобросовестности курьеров. В том числе приходилось расставаться с компаниями неспособными учитывать интересы клиентов.

    Наша складская система позволяет в кратчайшие сроки принять возвращенный заказ снова на полки вашего магазина.

    1. Доход с продаж

    В компании fulllog мы стремимся предоставить удобный сервис по доставке и кассовому обслуживанию ваших заказов как агрегатор курьерских служб.

    Мы предоставляем полную отчетность по всем оформленным заказам. Осуществляется как прием наличной оплаты так и эквайринг.

    Наша главная задача – обеспечить для клиентов максимально выгодные и гибкие условия сотрудничества.

О компании

  • С 2014 года наша команда начала разработку и совершенствование программного обеспечения для обработки заказов собственного интернет-магазина. Все эти годы мы создавали различные инструменты и механизмы для эффективной работы с заказами. В начале 2017 года было решено основать компанию fulllog, удовлетворяющую потребность интернет-магазинов в хранении товаров и качественной доставке заказов до своих клиентов. Мы обладаем большим опытом интернет продаж и точно знаем, что необходимо вашему бизнесу.

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 120-27-65
  • Название компании
    ООО «ИТ Логистик»
  • Почтовый адрес
    Адрес: г.Москва, ул. Красная сосна д.2, к.1, с.1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 августа / Комментарии

«Сбербанк» и «Яндекс» нашли первого партнера для трансграничной торговли

Совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса» договорилось о стратегическом парнерстве с одним из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе — турецким холдингом Ziylan Group.

далее →

21 августа / Комментарии

Dalli Service предлагает единый тариф на доставку в Московской области

Курьерская служба вводит единую стоимость отправлений на расстояния до 100 км от МКАД. Компания гарантированно доставляет посылки на следующий день после заказа в любую точку обозначенной зоны Московской области.

далее →

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →