Пресс портрет
Информация отсутствует
Гаджет Протектор

Гаджет Протектор Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Преимущества:

    • Любая CMS сайта
    • Интеграция за 48 часов
    • Кастомизация виджетов
    • Интеграция в точки продаж
    • Вознаграждение магазина до 30% от стоимости полиса
  • Описание

    Зарабатывать на страховании просто: Нужно только продавать, остальное сделаем мы

    • ONLINE и OFFLINE точки продажМы поможем наладить продажи страховых полисов как на Вашем сайте, так и в офисах магазинов
    • Клиентскую поддержку берем на себя. Мы берем на себя все вопросы по работе с претензиями - магазину надо только продавать
    • Работаем со всеми регионами России. Где бы не находились Ваши клиенты, они могут воспользоваться услугой страхования в любой точке страны
    • Простое возмещение ущерба. Переведем деньги за возмещение ущерба на банковскую карту клиента или дадим наличными в офисах ВТБ
  • Ключевые клиенты

    http://www.icases.ru/insurance/

О компании

  • С 2014 года компания предоставляет услуги по интеграции страхового продукта Гаджет Протектор от ВТБ Страхование в онлайн и оффлайн магазины торгующие бытовой техникой и электроникой.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    k******q@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (925) 048-94-53
  • Название компании
    ООО "АйГараж"
  • Почтовый адрес
    Россия, 117556, г. Москва, ул. Болотниковская, д. 6б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →