Garpun Дата обновления - 28 ноября 2019
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость1000 рублей в месяц
-
Преимущества сервиса
- Все необходимые инструменты для построения решений по сквозной аналитике.
- Собственная команда опытных аналитиков.
- API-интеграции со всеми основными рекламными системами и прочими источниками данных, быстрое добавление новых коннекторов.
- Работа на собственных или агентских аккаунтах.
- Постоплатные тарифы для корпоративных клиентов.
- Техническая поддержка через онлайн-чат, по email, телефону и через тикеты.
- Кастомная разработка под индивидуальные нужды заказчика.
- Бесплатный пробный период 7 дней.
-
Описание
Garpun — платформа управления интернет-рекламой, объединяющая ряд сервисов для построения решений по сквозной аналитике, генерации рекламных кампании, управления ставками и других задач.
Garpun Feeds
Сервис перекладки данных. Предназначен для выгрузки данных из различных источников и их последующей загрузки в хранилища данных. Собранные данные затем можно объединять друг с другом и использовать для решения аналитических задач: строить воронки продаж, рассчитывать KPI, изучать эффективность источников трафика по собственным моделям атрибуции, формировать кастомные отчеты с разными метриками, фильтрами, группировками и т.д.
- Выгрузка данных из любых источников в Google Sheets, Google BigQuery или другие хранилища данных.
- Свыше 20 готовых коннекторов к различным источникам — рекламным системам, коллтрекинговым сервисами, CRM, системам веб-аналитики и пр.
- Сбор лидов из рекламы в соцсетях (формата Lead Ads) и их отправка в Google Таблицы или на почту.
- Импорт рекламных расходов в Google Analytics.
Garpun Генератор
- Генерация рекламных кампаний и объявлений для Яндекс.Директа и Google Ads на основе XML/CSV файлов, а также Google Таблиц.
- Автоматическое обновление данных в рекламных кампаниях при изменении данных в фиде.
- Создание объявлений, ключевых фраз, быстрых ссылок, уточнений и конечных ссылок по шаблонам с использованием данных из фида.
- Использование каскадов шаблонов объявлений — если первый шаблон не подходит, то используется второй шаблон и т.д. Количество шаблонов не ограничено.
- Системные и пользовательские словари — использование синонимов для ключевых слов, перевод в неправильную раскладку, добавление к семантике продающих приставок (купить, цена и пр.) и т.д.
- Обновление цен товаров в текстах объявлений.
- Широкие возможности фильтрации и очистки данных из фида — поиск и замена, удаление скобок и их содержимого, очистка от HTML-спецсимволов, числовые фильтры и пр.
- Неограниченное количество фидов для генерации кампаний — можно указать несколько фидов с разными данными, связать их между собой и сгенерировать одну кампанию.
- Управление ставками с использованием данных фида, например, на основе данных о маржинальности товаров.
- Гибкие стратегии управления ставками для получения необходимого объема трафика или фактической цены клика.
- Индивидуальные стратегии для кампаний, групп объявлений, объявлений и фраз.
Партнерская программа
При ведении рекламных кампаний через Garpun есть возможность возвращать до 8% от потраченных на рекламу средств. Партнерская программа доступна агентствам, прямым клиентам и фрилансерам с юридическим лицом (в том числе на ИП).
-
Ключевые клиенты
- Связной.
- Эвалар.
- Bonava.
- Автомобильный холдинг MAJOR.
- Toyota.
- Castorama.
- Балтийская жемчужина.
- Премьер Техно.
О компании
-
Контактный Emails***s@g****n.c*m отобразить email
-
Телефон+7(495) 788-0663
-
Название компанииООО «Де Вижен»
-
Почтовый адресРоссия, 197110, г. Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.11
Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым
О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.
Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014
12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.
Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов
На разработку и анализ рекламных кампаний в Интернете уходит достаточно много времени, поэтому в современных условиях без автоматизации никак не обойтись.