Garpun

Garpun Дата обновления - 28 ноября 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1000 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Все необходимые инструменты для построения решений по сквозной аналитике.
    • Собственная команда опытных аналитиков.
    • API-интеграции со всеми основными рекламными системами и прочими источниками данных, быстрое добавление новых коннекторов.
    • Работа на собственных или агентских аккаунтах.
    • Постоплатные тарифы для корпоративных клиентов.
    • Техническая поддержка через онлайн-чат, по email, телефону и через тикеты.
    • Кастомная разработка под индивидуальные нужды заказчика.
    • Бесплатный пробный период 7 дней.
  • Описание

    Garpun — платформа управления интернет-рекламой, объединяющая ряд сервисов для построения решений по сквозной аналитике, генерации рекламных кампании, управления ставками и других задач.

    Garpun Feeds

    Сервис перекладки данных. Предназначен для выгрузки данных из различных источников и их последующей загрузки в хранилища данных. Собранные данные затем можно объединять друг с другом и использовать для решения аналитических задач: строить воронки продаж, рассчитывать KPI, изучать эффективность источников трафика по собственным моделям атрибуции, формировать кастомные отчеты с разными метриками, фильтрами, группировками и т.д.

    • Выгрузка данных из любых источников в Google Sheets, Google BigQuery или другие хранилища данных.
    • Свыше 20 готовых коннекторов к различным источникам — рекламным системам, коллтрекинговым сервисами, CRM, системам веб-аналитики и пр.
    • Сбор лидов из рекламы в соцсетях (формата Lead Ads) и их отправка в Google Таблицы или на почту.
    • Импорт рекламных расходов в Google Analytics.

    Garpun Генератор

    • Генерация рекламных кампаний и объявлений для Яндекс.Директа и Google Ads на основе XML/CSV файлов, а также Google Таблиц.
    • Автоматическое обновление данных в рекламных кампаниях при изменении данных в фиде.
    • Создание объявлений, ключевых фраз, быстрых ссылок, уточнений и конечных ссылок по шаблонам с использованием данных из фида.
    • Использование каскадов шаблонов объявлений — если первый шаблон не подходит, то используется второй шаблон и т.д. Количество шаблонов не ограничено.
    • Системные и пользовательские словари — использование синонимов для ключевых слов, перевод в неправильную раскладку, добавление к семантике продающих приставок (купить, цена и пр.) и т.д.
    • Обновление цен товаров в текстах объявлений.
    • Широкие возможности фильтрации и очистки данных из фида — поиск и замена, удаление скобок и их содержимого, очистка от HTML-спецсимволов, числовые фильтры и пр.
    • Неограниченное количество фидов для генерации кампаний — можно указать несколько фидов с разными данными, связать их между собой и сгенерировать одну кампанию.
    • Управление ставками с использованием данных фида, например, на основе данных о маржинальности товаров.
    • Гибкие стратегии управления ставками для получения необходимого объема трафика или фактической цены клика.
    • Индивидуальные стратегии для кампаний, групп объявлений, объявлений и фраз.

    Партнерская программа

    При ведении рекламных кампаний через Garpun есть возможность возвращать до 8% от потраченных на рекламу средств. Партнерская программа доступна агентствам, прямым клиентам и фрилансерам с юридическим лицом (в том числе на ИП).

  • Ключевые клиенты
    • Связной.
    • Эвалар.
    • Bonava.
    • Автомобильный холдинг MAJOR.
    • Toyota.
    • Castorama.
    • Балтийская жемчужина.
    • Премьер Техно.

О компании

  • Контактный Email
    s***s@g****n.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 788-0663
  • Название компании
    ООО «Де Вижен»
  • Почтовый адрес
    Россия, 197110, г. Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.11
27 ноября 2019 / Комментарии

Как подружиться с технологиями в интернет-маркетинге? Интервью с Максимом Виноградовым

О том, как поспевать за последними достижениями интернет-маркетинга и преодолевать технические барьеры, мы поговорили с Максимом Виноградовым. Максим является со-основателем сервиса Garpun, объединяющего инструменты для управления интернет-рекламой.

далее →

15 октября 2014 / Комментарии

Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014

12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.

далее →

27 декабря 2013 / Комментарии

Автоматизация маркетинга для интернет-магазинов

На разработку и анализ рекламных кампаний в Интернете уходит достаточно много времени, поэтому в современных условиях без автоматизации никак не обойтись.

далее →