Genesys

Genesys

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Genesys - высокотехнологичная платформа, позволяющая омниканально обслуживать клиентов. Genesys - это оптимизированная и упрощенная система омниканального обслуживания для компаний любого размера. 

    Качественное обслуживание формируется благодаря слаженной работе всех подразделений организации. Используя платформу Genesys, вы поднимете уровень обслуживания на новый уровень. Обслуживайте каждого заказчика, прилагая минимальные усилия и совершая минимальные расходы. 

    Вы сможете повысить доверие и лояльность клиентов, а также конкурентоспособность компании. К тому же, автоматизация многих процессов поможет вам получить полноценное представление о каждом клиенте. Genesys поможет улучшить клиентский опыт, повысить эффективность работы компании и качество обслуживания.

    Genesys - лидер на рынке поставщиков инструментов и решений для контакт-центров с поддержкой голосовых и цифровых каналов связи.

О компании

  • Год основания
    1990
  • Контактный Email
    c**********e@g*****s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7-499-9186567

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 апреля / Комментарии

На одной волне: как ритейлу найти общий язык с омниканальными покупателями?

Что представляет собой омниканальность в практическом плане и почему она так важна? Для ретейлера омниканальность — это возможность продавать свои товары и полноценно обслуживать клиентов онлайн и офлайн, предоставляя им то, что они хотят, ровно в тот момент, когда они этого хотят. Омниканальность важна, потому что это не «просто тренд», а объективная и неумолимая реальность. Давайте посмотрим что, как и почему, а также какими инструментам должен (и будет) пользоваться ритейл в ближайшие 5-10 лет.

далее →

13 сентября 2016 / Комментарии

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков

далее →