Пресс портрет
Информация отсутствует
GetGoodRank

GetGoodRank Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    675 рублей
  • Описание

    Сервис для анализа сайта, работающий по принципу поисковых систем.

    При анализе сайта GetGoodRank применяет те же критерии, по которым асессоры поисковых систем оценивают сайты. Из алгоритмов поисковых систем мы знаем, какие коммерческие и поведенческие факторы лучше влияют на ранжирование сайтов, а какие параметры снижают коммерческую релевантность и затрудняют продвижение сайта.

    Асессоры GetGoodRank оценивают каждый сайт более чем по 70 параметрам, отвечая на 177 вопросов.

    Протестировав сайт на соответствие требованиям поисковых систем, GetGoodRank выявит конкретные параметры, улучшение которых повысит качество сайта и продвинет его в ТОП. Система оценивает все параметры ресурса, которые влияют на уровень конверсии и представляет детальный отчет о поведенческих факторах сайта и инструкции по их улучшению.

    GetGoodRank сравнит показатели вашего сайта с показателями конкурентов, покажет, в чем конкуренты вас опережают, и предоставит четкие инструкции по улучшению параметров, влияющих на ранжирование сайта.

    Улучшив все показатели, вы сможете не только быстро обогнать конкурентов, но и удерживать стабильные позиции в поиске по всем запросам.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →