Пресс портрет
Информация отсутствует
GetGoodRank

GetGoodRank Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    675 рублей
  • Описание

    Сервис для анализа сайта, работающий по принципу поисковых систем.

    При анализе сайта GetGoodRank применяет те же критерии, по которым асессоры поисковых систем оценивают сайты. Из алгоритмов поисковых систем мы знаем, какие коммерческие и поведенческие факторы лучше влияют на ранжирование сайтов, а какие параметры снижают коммерческую релевантность и затрудняют продвижение сайта.

    Асессоры GetGoodRank оценивают каждый сайт более чем по 70 параметрам, отвечая на 177 вопросов.

    Протестировав сайт на соответствие требованиям поисковых систем, GetGoodRank выявит конкретные параметры, улучшение которых повысит качество сайта и продвинет его в ТОП. Система оценивает все параметры ресурса, которые влияют на уровень конверсии и представляет детальный отчет о поведенческих факторах сайта и инструкции по их улучшению.

    GetGoodRank сравнит показатели вашего сайта с показателями конкурентов, покажет, в чем конкуренты вас опережают, и предоставит четкие инструкции по улучшению параметров, влияющих на ранжирование сайта.

    Улучшив все показатели, вы сможете не только быстро обогнать конкурентов, но и удерживать стабильные позиции в поиске по всем запросам.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →