Пресс портрет
Информация отсутствует
GetGoodRank

GetGoodRank Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    675 рублей
  • Описание

    Сервис для анализа сайта, работающий по принципу поисковых систем.

    При анализе сайта GetGoodRank применяет те же критерии, по которым асессоры поисковых систем оценивают сайты. Из алгоритмов поисковых систем мы знаем, какие коммерческие и поведенческие факторы лучше влияют на ранжирование сайтов, а какие параметры снижают коммерческую релевантность и затрудняют продвижение сайта.

    Асессоры GetGoodRank оценивают каждый сайт более чем по 70 параметрам, отвечая на 177 вопросов.

    Протестировав сайт на соответствие требованиям поисковых систем, GetGoodRank выявит конкретные параметры, улучшение которых повысит качество сайта и продвинет его в ТОП. Система оценивает все параметры ресурса, которые влияют на уровень конверсии и представляет детальный отчет о поведенческих факторах сайта и инструкции по их улучшению.

    GetGoodRank сравнит показатели вашего сайта с показателями конкурентов, покажет, в чем конкуренты вас опережают, и предоставит четкие инструкции по улучшению параметров, влияющих на ранжирование сайта.

    Улучшив все показатели, вы сможете не только быстро обогнать конкурентов, но и удерживать стабильные позиции в поиске по всем запросам.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев возглавит маркетплейс «Беру»

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

далее →

Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento

Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.

далее →

Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру». Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками. 

далее →