Пресс портрет
Информация отсутствует
GetGoodRank

GetGoodRank Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    675 рублей
  • Описание

    Сервис для анализа сайта, работающий по принципу поисковых систем.

    При анализе сайта GetGoodRank применяет те же критерии, по которым асессоры поисковых систем оценивают сайты. Из алгоритмов поисковых систем мы знаем, какие коммерческие и поведенческие факторы лучше влияют на ранжирование сайтов, а какие параметры снижают коммерческую релевантность и затрудняют продвижение сайта.

    Асессоры GetGoodRank оценивают каждый сайт более чем по 70 параметрам, отвечая на 177 вопросов.

    Протестировав сайт на соответствие требованиям поисковых систем, GetGoodRank выявит конкретные параметры, улучшение которых повысит качество сайта и продвинет его в ТОП. Система оценивает все параметры ресурса, которые влияют на уровень конверсии и представляет детальный отчет о поведенческих факторах сайта и инструкции по их улучшению.

    GetGoodRank сравнит показатели вашего сайта с показателями конкурентов, покажет, в чем конкуренты вас опережают, и предоставит четкие инструкции по улучшению параметров, влияющих на ранжирование сайта.

    Улучшив все показатели, вы сможете не только быстро обогнать конкурентов, но и удерживать стабильные позиции в поиске по всем запросам.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →