GetResponse Дата обновления - 29 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость15 долларов в месяц
-
Преимущества сервиса
- Ценообразование. Полноценный стартовый пакет стоит 15$ в месяц за первые 1000 контактов. Предоставляется возможность использовать условно-бесплатную пробную версию и познакомиться с платформой
- Удобный и легкий в использовании интерфейс. Многофункциональное меню и доступный раздел помощи
- Большое количество готовых шаблонов различной тематики
- Удобный графический редактор шаблонов писем и форм, возможность править исходный код сообщений
- Адаптивная верстка для отображения писем в различных почтовых клиентах и на мобильных устройствах
- Расширенные функции A/B-тестирования позволяют проводить анализ и оптимизацию каждого элемента сообщения: темы, текста сообщения, поля "От", а также определить лучший день недели и время для отправки сообщений
- Аналитика рассылок разработана для удобного отслеживания, замера и анализа эффективности e-mail маркетинга: сравнение разных показателей цепочек писем, данные о конверсии, создание нового сегмента подписчиков, графики реакции с точностью до часа и прочее.
-
Описание
Международная компания родом из Америки. Сервисом для ведения e-mail рассылок от GetResponse пользуются как начинающие бизнесмены и индивидуальные предприниматели, так и крупные компании. Является одним из лидеров существующего рынка и одним из немногих иностранных сервисов, поддерживающих русский язык.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
- Компания имеет представительства в Польше, России, США и Канаде
-
Год основания1999
-
Телефон+44(2) 03 3842-979
Лучшее время и место для автоматизации интернет-магазина
Интернет-магазины тратят много ресурсов на то, что давно пора было отдать алгоритмам и IT-системам. Таблички Excel, комплектация заказов по бумажке, парсинг вручную — это уже прошлый век. Это же время можно было потратить более продуктивно: например, на решение задач по продвижению, привлечению покупателей.
Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков
Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.
Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы
Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.