GetResponse

GetResponse Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 долларов в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Ценообразование. Полноценный стартовый пакет стоит 15$ в месяц за первые 1000 контактов. Предоставляется возможность использовать условно-бесплатную пробную версию и познакомиться с платформой
    • Удобный и  легкий в использовании интерфейс. Многофункциональное меню и доступный раздел помощи
    • Большое количество готовых шаблонов различной тематики
    • Удобный графический редактор шаблонов писем и форм, возможность править исходный код сообщений
    • Адаптивная верстка для отображения писем в различных почтовых клиентах и на мобильных устройствах
    • Расширенные функции A/B-тестирования позволяют проводить анализ и оптимизацию каждого элемента сообщения: темы, текста сообщения, поля "От", а также определить лучший день недели и время для отправки сообщений
    • Аналитика рассылок разработана для удобного отслеживания, замера и анализа эффективности e-mail маркетинга: сравнение разных показателей цепочек писем, данные о конверсии, создание нового сегмента подписчиков, графики реакции с точностью до часа и прочее.
  • Описание

    Международная компания родом из Америки. Сервисом для ведения e-mail рассылок от GetResponse пользуются как начинающие бизнесмены и индивидуальные предприниматели, так и крупные компании. Является одним из лидеров существующего рынка и одним из немногих иностранных сервисов, поддерживающих русский язык. 

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания имеет представительства в Польше, России, США и Канаде
  • Год основания
    1999
  • Телефон
    +44(2) 03 3842-979

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 марта / Комментарии

Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы

Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.

далее →

22 октября 2019 / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

19 октября 2016 / Комментарии

Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации

Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Сегментация, таргетинг — вот то, что нужно каждому ритейлеру. Вопрос в другом: как эту сегментацию делать?

далее →