![]() |
Лучшее время и место для автоматизации интернет-магазина
Интернет-магазины тратят много ресурсов на то, что давно пора было отдать алгоритмам и IT-системам. Таблички Excel, комплектация заказов по бумажке, парсинг вручную — это уже прошлый век. Это же время можно было потратить более продуктивно: например, на решение задач по продвижению, привлечению покупателей.
Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков
Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.
Email-маркетинг для программ лояльности — цифры и кейсы
Ритейлеры общаются с участниками программы лояльности в электронной почте: присылают персональные подборки, рассказывают о новых продуктах, информируют о доступных бонусных баллах. Эксперты приложения «Кошелёк» разобрались, как отправлять письма, которые клиенты будут читать.
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Сегментация, таргетинг — вот то, что нужно каждому ритейлеру. Вопрос в другом: как эту сегментацию делать?
Самая масштабная в Восточной Европе выставка по интернет-торговле 25-26 мая в Москве
Крупнейшая в Восточной Европе и России выставка технологий для электронной торговли пройдет 25-26 мая в Москве, КВЦ "Сокольники". Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.
29 суровых и полезных советов для руководителя продаж
Специалисты сервиса Carrot Quest (сервис, который объединил в себе ключевые инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из исследований нескольких компаний и их собственных наблюдений. Они помогут вам всегда оставаться на плаву, избирать лучшую тактику для выполнения плана продаж и помогут поднять ключевые показатели.
Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам
Компания Data Insight представила исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам". Исследование построено на анализе писем, высылаемых интернет-магазинами сразу после совершения покупок (письмо «Спасибо за покупку»).
Заряжаемся опытом! Онлайн конференция "Megaindex e-commerce 2014"
Что делать летом, когда конкуренты в отпусках? Конечно не терять время в пустую. Это идеальное время для анализа ситуации, разработки стратегии и получения новых знаний и опыта.
Эффективный email-маркетинг: привычки профессионалов
Кто занимается email-маркетингом в вашем интернет-магазине? Вы сами, сын/дочь друга, нанятый студент, начитавшийся тематических материалов в интернете?
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».