Пресс портрет
Информация отсутствует
GetSocial

GetSocial Дата обновления - 16 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 руб
  • Преимущества сервиса

    1. Большое количество исполнителей и разнообразных аккаунтов

    2. Есть инструмент просмотра позиций по ключевым словам

    3. Помощь в настройке проекта

    4. Интуитивно понятный интерфейс

    5. Все выполненные задания модерируются

    6. Удобные отчеты

  • Описание

    GetSocial - сервис для работы со ссылками из социальных сетей. Размещение таких ссылок - одно из новейших и прогрессивных направлений в сфере интернет-маркетинга. Сервис дает возможность получать ссылки на ваш сайт из Вконтакте, Фейсбука, Твиттера.

    Такие ссылки являются наиболее естественными. Какие плюсы от таких бэклинков?

    1. Ускорение индексации новых материалов на сайте

    2. Увеличение ссылочной массы

    3. Улучшение ссылочного профиля за счет получения бэклинков не только с обычных сайтов, нои из соц.сетей

    4. Получение упоминаний о бренде и компании в соц.сетях

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@g*******l.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (749) 521-51-91
  • Название компании
    ООО "МегаИндекс"
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Томаровича, д. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →