Пресс портрет
Информация отсутствует
Giveaways.ru

Giveaways.ru Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    590 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Создание конкурсов с указанием условий участия (#хэштег, подписка на @пользователя, отметка на фото и другие условия)
    • Автоматический отбор Instagram-фотографий, удовлетворяющих условиям конкурса
    • Модерация фотографий
    • Определение победителя встроенным на сайт генератором случайных чисел, по количеству лайков или выбором организатора вручную
    • Генерация постера с именами победителя для оповещения участников о результатах
    • Статистика эффективности конкурса, включающая охват всех публикаций, суммарное количество лайков, прирост подписчиков и др.
    • Реклама конкурса в сообществах проекта
    • Мобильное приложение, дающее возможность выкладывать конкурсные посты прямо из приложения
  • Описание

    Giveaways.ru помогает компаниям проводить giveaway-конкурсы в Instagram, а людям — быть в курсе интересных конкурсов и принимать в них участие.

    Цель сервиса — упростить проведение конкурсов, чтобы дать организаторам возможность сосредоточиться на их качестве, интересных призах и общении с аудиторией. Организаторам больше не нужно постоянно открывать Instagram, просматривать посты, проверять выполнение условий и раздавать номера участникам. Теперь фотографии самостоятельно загружаются в созданный на сайте конкурс, где в назначенное время определится победитель встроенным генератором случайных чисел или другим способом. Все, что нужно — добавить конкурс и указать что нужно сделать, чтобы принять участие в розыгрыше.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс.Еда доставит товары из гипермаркетов АШАН за два часа

Пользователи сервиса Яндекс.Еда теперь могут заказать продукты из гипермаркетов АШАН в восьми городах-миллионниках. В ассортименте Яндекс.Еды больше 30 000 товаров, представленных в гипермаркетах АШАН.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →