Пресс портрет
Информация отсутствует
Giveaways.ru

Giveaways.ru Дата обновления - 25 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    590 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Создание конкурсов с указанием условий участия (#хэштег, подписка на @пользователя, отметка на фото и другие условия)
    • Автоматический отбор Instagram-фотографий, удовлетворяющих условиям конкурса
    • Модерация фотографий
    • Определение победителя встроенным на сайт генератором случайных чисел, по количеству лайков или выбором организатора вручную
    • Генерация постера с именами победителя для оповещения участников о результатах
    • Статистика эффективности конкурса, включающая охват всех публикаций, суммарное количество лайков, прирост подписчиков и др.
    • Реклама конкурса в сообществах проекта
    • Мобильное приложение, дающее возможность выкладывать конкурсные посты прямо из приложения
  • Описание

    Giveaways.ru помогает компаниям проводить giveaway-конкурсы в Instagram, а людям — быть в курсе интересных конкурсов и принимать в них участие.

    Цель сервиса — упростить проведение конкурсов, чтобы дать организаторам возможность сосредоточиться на их качестве, интересных призах и общении с аудиторией. Организаторам больше не нужно постоянно открывать Instagram, просматривать посты, проверять выполнение условий и раздавать номера участникам. Теперь фотографии самостоятельно загружаются в созданный на сайте конкурс, где в назначенное время определится победитель встроенным генератором случайных чисел или другим способом. Все, что нужно — добавить конкурс и указать что нужно сделать, чтобы принять участие в розыгрыше.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →