Google Ads

Google Ads Дата обновления - 5 февраля 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Показатели, отчетность, оптимизация

    Google Ads показывает, сколько пользователей увидели рекламу, и сколько из них нажали на нее, чтобы перейти на сайт или позвонить в офис. Инструменты отслеживания позволяют увидеть даже фактические онлайн-продажи в результате работы рекламы.

    Круглосуточная статистика

    Возможность проверить эффективность рекламы в аккаунте Ads. Ежемесячная сводка с основными статистическими данными и ключевыми показателями.

    Остановка, запуск, пауза, тестирование

    В Google Ads можно изменять объявления, пробовать новые ключевые слова, а также приостанавливать и возобновлять рекламные кампании в любой момент. Это совершенно бесплатно.

    Глобальная и локальная реклама

    Настройка показа рекламы клиентам из определенных стран, регионов, городов или просто в пределах указанного расстояния от офиса компании или магазина.

    Охват целевой аудитории в нужный момент

    Пользователи увидят рекламное объявление о компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые ей товары или услуги.

  • Описание

    Популярный сервис контекстной рекламы от компании Google. Рекламные объявления, созданные в Google Ads, показываются в результатах поисковой выдачи Google и на сайтах партнерской сети.

    Google Ads помогает увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.

    Регистрация в сервисе бесплатная, рекламодатель платит только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям. Для контроля и оптимизации затрат на рекламу, задается бюджет на день, который легко корректируется в зависимости от результатов. 

О компании

  • Телефон
    8(800) 500-91-20
24 февраля 2022 / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Точная аналитика без угрозы конфиденциальности данных от Google. Три ключевых шага

В этой статье Google собрал три ключевых шага, которые помогут брендам эффективно использовать точную аналитику данных и улучшить стратегию продвижения, соблюдая при этом правила безопасности личных данных.

далее →

9 февраля 2022 / Комментарии

Google представляет обновленную платформу Search Ads 360

Google объявил о запуске обновленной платформы Search Ads 360, позволяющей рекламодателям автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google Ads, Microsoft Advertising и другие. Теперь интерфейс платформы стал проще и удобнее.

далее →