![]() |
Google Ads Дата обновления - 5 февраля
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Показатели, отчетность, оптимизация
Google Ads показывает, сколько пользователей увидели рекламу, и сколько из них нажали на нее, чтобы перейти на сайт или позвонить в офис. Инструменты отслеживания позволяют увидеть даже фактические онлайн-продажи в результате работы рекламы.
Круглосуточная статистика
Возможность проверить эффективность рекламы в аккаунте Ads. Ежемесячная сводка с основными статистическими данными и ключевыми показателями.
Остановка, запуск, пауза, тестирование
В Google Ads можно изменять объявления, пробовать новые ключевые слова, а также приостанавливать и возобновлять рекламные кампании в любой момент. Это совершенно бесплатно.
Глобальная и локальная реклама
Настройка показа рекламы клиентам из определенных стран, регионов, городов или просто в пределах указанного расстояния от офиса компании или магазина.
Охват целевой аудитории в нужный момент
Пользователи увидят рекламное объявление о компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые ей товары или услуги.
-
Описание
Популярный сервис контекстной рекламы от компании Google. Рекламные объявления, созданные в Google Ads, показываются в результатах поисковой выдачи Google и на сайтах партнерской сети.
Google Ads помогает увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.
Регистрация в сервисе бесплатная, рекламодатель платит только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям. Для контроля и оптимизации затрат на рекламу, задается бюджет на день, который легко корректируется в зависимости от результатов.
О компании
-
Телефон8(800) 500-91-20
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads
Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.
Продать больше: 6 психологических приемов для эффективной онлайн-рекламы
В рекламе все зависит от того, как преподнести товар. Сервис автоматизации контекстной и таргетированной рекламы Click.ru рассказывает, как показывать его с лучших сторон, исходя из психологии потребителя.
Какой трафик реально продает в маленьких и средних интернет-магазинах в 2018 году. Исследование InSales
Компания InSales провела ежегодное исследование и составила карту источников и востребованных инструментов в разных категориях товаров. В исследовании приняло участие 1 300 маленьких/средних интернет-магазинов с ≥10 заказами в день, и был проведен анализ 1 000 000 заказов и их источников трафика.