30 октября 2018 / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

13 июля 2016 / Комментарии

AdSense: как избежать низких показателей CTR и RPM в рекламе на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала перечень основных причин более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также поделилась способами решения этой проблемы.

22 января 2015 / Комментарии

Одно решение для трёх проблем интернет-магазина

Современные реалиии заставляют использовать технологии на острие прогресса. Интегрирование CRM и телефонии позволяет вести контроль над производительностью и качеством звонков сотрудников и повышать показатели отдела продаж.

2 июля 2013 / Комментарии

Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс

1 июля произошло два события связанных с поисковой системой Mail.Ru. Во-первых, Mail.ru Group отказалась от использования поисковых технологий Google и запустила свой поисковый движок, который обрабатывает 100% всех поисковых запросов, поступающих от пользователей.

3 сентября 2012 / Комментарии

Новый рекламный формат сервиса Google Maps

Компания Google решила расширить возможности монетизации картографического сервиса Google Maps и ввести новый рекламный формат, который позволит размещать стандартные рекламные юниты Google AdSense на картах, размещенных на сторонних сайтах, пишет блог Techcrunch.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →