Google AdWords

Google AdWords Дата обновления - 1 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Показатели, отчетность, оптимизация

    Google AdWords показывает, сколько пользователей увидели рекламу, и сколько из них нажали на нее, чтобы перейти на сайт или позвонить в офис. Инструменты отслеживания позволяют увидеть даже фактические онлайн-продажи в результате работы рекламы.

    Круглосуточная статистика

    Возможность проверить эффективность рекламы в аккаунте AdWords. Ежемесячная сводка с основными статистическими данными и ключевыми показателями.

    Остановка, запуск, пауза, тестирование

    В Google AdWords можно изменять объявления, пробовать новые ключевые слова, а также приостанавливать и возобновлять рекламные кампании в любой момент. Это совершенно бесплатно.

    Глобальная и локальная реклама

    Настройка показа рекламы клиентам из определенных стран, регионов, городов или просто в пределах указанного расстояния от офиса компании или магазина.

    Охват целевой аудитории в нужный момент

    Пользователи увидят рекламное объявление о компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые ей товары или услуги.

  • Описание

    Популярный сервис контекстной рекламы от компании Google. Рекламные объявления, созданные в AdWords, показываются в результатах поисковой выдачи Google и на сайтах партнерской сети.

    Google AdWords помогает увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.

    Регистрация в сервисе бесплатная, рекламодатель платит только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям. Для контроля и оптимизации затрат на рекламу, задается бюджет на день, который легко корректируется в зависимости от результатов. 

О компании

  • Телефон
    8(800) 500-91-20

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

22 ноября 2017 / Комментарии

Господа, есть ли люди кто занимался трафиком (ЯД/Adwords и проч) для велосипедов? Есть ИМ, хочется расширяться, но нужно хоть какой то прогноз построить. Агентства говорят вливайте 100-500к+ и будем думать что делать. Так не хочется.

далее →