Google AdWords

Google AdWords Дата обновления - 1 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Показатели, отчетность, оптимизация

    Google AdWords показывает, сколько пользователей увидели рекламу, и сколько из них нажали на нее, чтобы перейти на сайт или позвонить в офис. Инструменты отслеживания позволяют увидеть даже фактические онлайн-продажи в результате работы рекламы.

    Круглосуточная статистика

    Возможность проверить эффективность рекламы в аккаунте AdWords. Ежемесячная сводка с основными статистическими данными и ключевыми показателями.

    Остановка, запуск, пауза, тестирование

    В Google AdWords можно изменять объявления, пробовать новые ключевые слова, а также приостанавливать и возобновлять рекламные кампании в любой момент. Это совершенно бесплатно.

    Глобальная и локальная реклама

    Настройка показа рекламы клиентам из определенных стран, регионов, городов или просто в пределах указанного расстояния от офиса компании или магазина.

    Охват целевой аудитории в нужный момент

    Пользователи увидят рекламное объявление о компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые ей товары или услуги.

  • Описание

    Популярный сервис контекстной рекламы от компании Google. Рекламные объявления, созданные в AdWords, показываются в результатах поисковой выдачи Google и на сайтах партнерской сети.

    Google AdWords помогает увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.

    Регистрация в сервисе бесплатная, рекламодатель платит только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям. Для контроля и оптимизации затрат на рекламу, задается бюджет на день, который легко корректируется в зависимости от результатов. 

О компании

  • Телефон
    8(800) 500-91-20

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле

Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.

далее →

История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов

Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics.

далее →