Google AdWords

Google AdWords Дата обновления - 1 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Показатели, отчетность, оптимизация

    Google AdWords показывает, сколько пользователей увидели рекламу, и сколько из них нажали на нее, чтобы перейти на сайт или позвонить в офис. Инструменты отслеживания позволяют увидеть даже фактические онлайн-продажи в результате работы рекламы.

    Круглосуточная статистика

    Возможность проверить эффективность рекламы в аккаунте AdWords. Ежемесячная сводка с основными статистическими данными и ключевыми показателями.

    Остановка, запуск, пауза, тестирование

    В Google AdWords можно изменять объявления, пробовать новые ключевые слова, а также приостанавливать и возобновлять рекламные кампании в любой момент. Это совершенно бесплатно.

    Глобальная и локальная реклама

    Настройка показа рекламы клиентам из определенных стран, регионов, городов или просто в пределах указанного расстояния от офиса компании или магазина.

    Охват целевой аудитории в нужный момент

    Пользователи увидят рекламное объявление о компании именно тогда, когда они ищут в Google предлагаемые ей товары или услуги.

  • Описание

    Популярный сервис контекстной рекламы от компании Google. Рекламные объявления, созданные в AdWords, показываются в результатах поисковой выдачи Google и на сайтах партнерской сети.

    Google AdWords помогает увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.

    Регистрация в сервисе бесплатная, рекламодатель платит только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям. Для контроля и оптимизации затрат на рекламу, задается бюджет на день, который легко корректируется в зависимости от результатов. 

О компании

  • Телефон
    8(800) 500-91-20

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 ноября / Комментарии

Кейс Shopping Live: как увеличить возврат инвестиций в рекламу с помощью предиктивных технологий

Перед Shopping Live стояла задача оптимизации кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ, что позволило бы снизить CPO (cost per order, cтоимость заказа) и также сократить ДРР. Особенно остро вопрос стоял для кампаний в Яндекс.Директ, так как именно на этот канал приходится большая часть трафика интернет-магазина.

далее →

29 октября / Комментарии

Как систематизировать и масштабировать процессы в контекстной рекламе

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru поделилось интересным кейсом, в котором на примере реального интернет-магазина показано: как правильно интегрировать контекстную рекламу в бизнес, рекламу каких категорий товаров нужно запускать в первую очередь, какие ошибки подстерегают уже после запуска рекламных кампаний.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →